Мировая премьера первого чешского электрического внедорожника на платформе MEB - Škoda Enyaq iV - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Мировая премьера первого чешского электрического внедорожника на платформе MEB – Škoda Enyaq iV

На этой неделе в Праге состоялась долгожданная премьера первого электрокара бренда Škoda, внедорожника Enyaq iV, созданного на фольксвагеновской платформе MEB.

В начале августа Шкода представляла рендеры будущего Enyaq iV. И теперь их можно сравнить, с тем, что будет производиться в реальности. Автомобиль, показанный в рендерах выглядел более “хищно” и энергично, и хотя в представленном реальном электромобиле основные линии дизайна те же, что и в анонсе, реальный электровнедорожник смотрится вполне классически, для авто этого класса. Мощно, серьёзно, но без футуризма. Что может быть и хорошо, чтобы не слишком “пугать” потенциальных клиентов уровнем новаций.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Так же стоит отметить, что Škoda сохраняет самобытность в дизайне, и Enyaq iV будет визуально значительно отличаться от своего “старшего” собрата по Группе VW, внедорожника VW ID.4

Ещё одним важным моментом является то, что Enyaq iV будет производиться не в Цвиккау, а на собственном заводе компании в Млада-Болеславе. Для этого на заводе с прошлого года шли работы по модернизации производственной линии, чтобы можно было собирать одновременно электромобили на платформе MEB, и авто на платформе MQB. Работы про трансформации производственной линии обошлись компании в 32 миллиона Евро.

Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «Модернизация производственной линии ŠKODA ENYAQ iV в Млада-Болеславе, которая была завершена в срок, позволяет нам производить автомобили на базе платформ MEB и MQB параллельно. Это уникальная концепция для всей группы. Это позволяет нам производить от 250 до 350 единиц ENYAQ iV в день на нашем основном заводе с полной гибкостью. Это означает, что мы можем незамедлительно реагировать на соответствующий рыночный спрос, обеспечивая при этом постоянную работу линии на полную мощность. Производство нового флагмана нашего модельного ряда должно начаться ещё в этом году».

К машине.

Будущие покупатели будут иметь выбор между версиями с задним и полным приводами, и тремя типами батарей с различной ёмкостью – 55/62/82 кВт*ч. Самый мощный вариант Enyaq RS iV разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд, что для автомобиля такое категории весьма не плохо.

Диапазон по стандарту WLTP составит от 340 до 510 километров.

Кузов ŠKODA Enyaq спроектирован таким образом, чтобы пространство салона было максимально просторным и комфортным. Багажный отсек имеет объём 585 литров, что так же очень вместительно. И это ещё не откидывая задний диван.

Технические характеристики различных версий Skoda Enyaq iV:

Enyaq 50 iV

  • привод: 4×2
  • максимальная мощность: 109 кВт
  • максимальный крутящий момент: 220 Нм
  • разгон 0-100 км/ч: 11,4 секунды
  • максимальная скорость: 160 км/ч
  • диапазон (WLTP): 340 км

Enyaq 60 iV

  • привод: 4×2
  • максимальная мощность: 132 кВт
  • максимальный крутящий момент: 310 Нм
  • разгон 0-100 км/ч: 8,7 сек.
  • максимальная скорость: 160 км/ч
  • диапазон (WLTP): 390 км

Enyaq 80 iV

  • привод: 4×2
  • максимальная мощность: 150 кВт
  • максимальный крутящий момент: 310 Нм
  • разгон 0-100 км/ч: 8,5 секунды
  • максимальная скорость: 160 км/ч
  • диапазон (WLTP): 510 км

Enyaq 80x iV

  • привод: 4×4
  • максимальная мощность: 195 кВт
  • крутящий момент: 425 Нм
  • разгон 0-100 км/ч: 6,9 сек.
  • максимальная скорость: 160 км/ч
  • диапазон (WLTP): 460 км

Enyaq RS iV

  • привод: 4×4
  • максимальная мощность: 225 кВт
  • максимальный крутящий момент: 460 Нм
  • разгон 0-100 км/ч: 6,2 секунды
  • максимальная скорость: 180 км/ч
  • диапазон (WLTP): 460 км

В качестве опции предлагается поворотное сцепное устройство для прицепа с электрическим расцепителем. В стандартную комплектацию входят, помимо прочего, двухзонная система кондиционирования, кожаный многофункциональный руль, радио DAB и светодиодные фары.

В принципе даже базовое оснащение Enyaq iV предлагает настолько богатый набор оборудования, что уже сходу можно было бы отнести этот электрокар к люкс классу.
Варианты интерьера отделены от других функций оборудования, которые часто были частью более дорогостоящего оборудования (например, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и система навигации). В будущем, интерьер можно адаптировать с помощью того, что компания называет «Выбор дизайна», который, например, отличается чехлами сидений, декоративной отделкой и материалами приборной панели. Иногда (как в базовой модели) он будет более лаконичным, иногда более современным и домашним, иногда классически роскошным, иногда спортивным.

Всего будет доступно десять пакетов тем.

В интерьере Enyaq 50 iV уже имеет десятидюймовый дисплей и сенсорные кнопки управления. Отдельно стоящий 13-дюймовый сенсорный экран установлен в премиум-версиях, но система также должна иметь возможность управлять с помощью жестов и с помощью цифрового голосового помощника Лауры. Также, автомобиль постоянно в онлайне через eSIM.

Поскольку классический центральный туннель моделей с двигателями внутреннего сгорания больше не требуется, теперь эти пространства скомпонованы так, чтобы дать будущему владельцу электрокара больше пространств и отсеков для хранения всего необходимого. Центральная консоль, выполненная в виде моста, предоставляет не только 6,2-литровый вещевой отсек, но и 11,4-литровую полку под мостом. Изюминкой является то, что обычные отсеки для хранения вещей были интегрированы в спинки передних сидений с ещё двумя небольшими карманами для хранения смартфонов.

https://www.youtube.com/watch?v=m6NcIjR984k

Что касается зарядки, то Škoda планирует предложить свою зарядную карту с MyŠkoda Powerpass, которая будет включать неуказанную базовую цену в течение первых трёх лет. Также, будет предлагаться настенное зарядное оборудование для клиентов с личным гаражом.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий