Миф о дорогих электромобилях следует оставить в прошлом - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Миф о дорогих электромобилях следует оставить в прошлом

До сих пор в некоторых “умах” бытует мнение, которое они с удовольствием транслируют всем окружающим, что электромобиль это дорогая игрушка для богатых. И сколько бы ни приводи фактов, что это уже совершенно не так, они всё равно не отходят от своего заблуждения. Хотя, понятие “дорогой автомобиль” для многих имеет разное денежное значение. Кто-то хочет, хотел, электромобиль за 300-400 тыс. рублей, но учитывая последние скачки курса рубля, думаю, даже они сейчас понимают фантастичность этой цены для электромобиля B или C классов.

Приведём вам видение Фольксвагена о доступности их первого массового электромобиля, разработанного изначально именно как электромобиль, а не трансформация существующего бензинового. Речь пойдёт об ID.3

Фольксваген утверждает, что ID.3 такой же недорогой, как автомобиль аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания. И даже больше, он в итоге будет даже выгодней бензинового, учитывая эксплуатационные расходы и различные налоговые преференции.

Владелец ID.3 только на эксплуатационных расходах за год сэкономит приблизительно 840 Евро. Сюда конечно в первую очередь входят расходы на ТО и траты на топливо. То есть если автовладелец будет ездить на нём в своём обычном режиме 5 лет, экономия составит 4200 Евро. В пересчёте на рубли по нынешнему курсу (на вечер 20 марта) это будет 336 000 рублей. То есть эту сумму вы потратите не на бензин, масла, из “зарплату” паразитов-топменагеров сырьевых компаний, а на свою семью, и на себя. Ведь хорошо, согласитесь.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«С ID.3 электромобиль наконец, станет доступным. Эта модель полностью пригодна для повседневного использования и даже стоит дешевле, чем модель внутреннего сгорания благодаря экологическому бонусу», – говорит Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen, отвечающего за программу E-Mobility. «В настоящее время, подготовка к поставкам ID.3 идёт полным ходом. График будет соблюден. ID.3 будет доступен на авторынке уже летом, как и было объявлено ранее».

Планируется на первом этапе поставить клиентам 30 000 предварительно заказанных ID.3, причём практически одновременно.
Доступность цены ID.3 обеспечивает и тот факт, что он построен на универсальной электрической платформе MEB, которая становится основой для целого семейства электромобилей ID бренда Фольксваген, а так же для будущих электромобилей всех брендов, входящих в группу VW (Шкода, Сеат, Ауди…).

Вернёмся к вопросам доступности и экономичности электромобиля.

В базовой версии, диапазон которой 330 км, цена ID.3, после вычета “экологического бонуса”, составит 23 430 Евро. В переводе на рубли это чуть меньше 2 млн. рублей. Как говорят в VW, эта цена сопоставима с бензиновым Golf Life.
То есть мы уже видим цену в одном уровне с бензиновыми одноклассниками. Далее мы прибавляем экономию на эксплуатационных расходах, о которых было сказано выше.
Так же учитываем отсутствие налога с дорожного транспортного средства, и экономию на обязательной страховке, так как электромобили выведены в отдельную категорию, с более низкой ставкой страхования. И это тоже прибавляется к ежегодной экономии.

То есть, можно сделать вывод, основываясь на примере новинки от Фольксваген, что “вопроса цены” уже нет, ну или он уже не столь значимый.

P.S.

В ближайшем будущем на европейском рынке в классе VW ID.3 появится сильный конкурент, это Dacia Spring (при рождении Renault City KZ-E).

Материал по теме: Дачный сезон приходит с Весной

P.P.S.

Можно порадоваться за наших белорусских братьев, что они смогут уже в этом году начать покупать электромобили по ценам значительно ниже российских, так как Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ обнуляющий налоги и пошлины на этот вид автотранспорта.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий