Электромобильная трансформация всей мировой автомобильной индустрии приняла необратимый характер. Лишним подтверждением этого тезиса являются последние заявления, приходящие от руководства Daimler и Mercedes-Benz, высказанные ими на полях международного автосалона во Франкфурте.
К примеру, директор по развитию в Daimler Маркус Шефер говорит, что в компании в настоящее время нет никаких планов по разработке двигателей внутреннего сгорания нового поколения, и они сосредоточены на проектировании и производстве новых электрических трансмиссий.
Если какие изменения и будут в ДВС, то это будет иметь локальный характер, касающийся улучшения отдельных деталей.
Ему вторит Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG, делая акцент на финансовые показатели перехода электрификации модельного ряда.
В частности он отмечает, что на первых порах этой трансформации прибыль компании может несколько сократиться, но чтобы скомпенсировать эти «потери» уже сейчас разрабатывается соответствующая стратегия. Daimler ставит цель экономии 4 млрд. евро (4,8 млрд.$) к 2025 году, чтобы помочь компенсировать снижение рентабельности. Это будет достигнуто путём оптимизации финансовых потоков внутри компании, более эффективной работы с производителями компонентов, что должно в итоге привести к снижению себестоимости продукции.
«Мы по-прежнему нацелены на 10 % прибыли от продаж, но должны быть готовы к своего рода переходному периоду, когда прибыль будет несколько ниже прежних показателей».
В компании рассчитывают, что к 2025 году они смогут вывести своё новое семейство электромобилей EQ на паритет по затратам и прибыльности с бензиновыми эквивалентами.
Параллельно с развитием чисто электрического семейства идёт процесс электрификации бензиновых и дизельных моделей. К 2022 году у каждой ДВС-модели будет гибридный вариант, с различной глубиной гибридизации. При этом бренд Smart уже в следующем 2020 году станет полностью электрическим.
P.S.
Ничто не говорит больше и громче о процессе кончины ДВС, чем новая стратегия (основанная на объективной реальности) Mercedes-Benz. Можно говорить много красивых слов, но перенаправление финансовых потоков в Daimler от ДВС в электромобильный сегмент является наглядным примером происходящих изменений. Как говорится, картина маслом.
И только «наши» некоторые профнепригодные чиновники, прикормленные нефтегазовыми компаниями, и их подпевалы «профессиональные» блогеры-охранители, по-прежнему продолжают декламировать заплесневелую мантру про «убыточную Tesla».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!