Марсианский мороз не смертелен для литиевых аккумуляторов. Доказано Ingenuity - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Марсианский мороз не смертелен для литиевых аккумуляторов. Доказано Ingenuity

Марсианский электрический вертолёт Ingenuity хорошо пережил первую самостоятельную ночь при температуре -90 C.

Электрический вертолёт Ingenuity

Это показывает ещё и то, что литиевые аккумуляторы способны переносить столь низкие температуры! Конечно, одна ночь не показательна. Будем наблюдать, и посмотрим сохранят ли они свою работоспособность к 11 апреля, когда запланирован первый полёт.

Если всё получится, то это будет не только историческая веха в космонавтике, и исследовании Марса, но это так же будет хорошим аргументом в спорах с противниками электромобилей, для которых даже московские морозы чуть ли не «конец света» и «стопор» для любого аккумуляторного электрического транспорта.

МиМи Аунг, менеджер проекта Ingenuity

МиМи Аунг, менеджер проекта Ingenuity в Лаборатории реактивного движения НАСА, «Впервые Ingenuity провёл на поверхности Марса ночь самостоятельно. Но теперь у нас есть подтверждение, что у нас есть подходящая изоляция, подходящие обогреватели и достаточно энергии в батарее, чтобы пережить холодную ночь, что является большой победой для команды. Мы рады продолжить подготовку Ingenuity к его первым лётным испытаниям. Основная цель миссии Mars Helicopter — совершить первый взлёт на Марсе, чтобы доказать, что там можно летать, и тем самым подготовить почву для более крупных летательных аппаратов, которые смогут сделать то же самое».

Ingenuity — маленькой, но с очень важной миссией

7 апреля НАСА планирует снять ограничители, удерживающие вместе лопасти несущего винта. В течение нескольких следующих Сол (дней, по-земному) будут проведены дополнительные испытания лопастей ротора, а также двигателей. Будут также проведены проверки инерциального измерительного блока (электронного устройства, измеряющего ориентацию и угловую скорость тела) и бортовых компьютеров, которым поручено автономное управление вертолётом. Кроме того, команда продолжит мониторинг энергетических характеристик вертолёта, включая оценку мощности солнечных батарей и состояния заряда шести литий-ионных батарей корабля.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: