Марсианский мороз не смертелен для литиевых аккумуляторов. Доказано Ingenuity - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Марсианский мороз не смертелен для литиевых аккумуляторов. Доказано Ingenuity

Марсианский электрический вертолёт Ingenuity хорошо пережил первую самостоятельную ночь при температуре -90 C.

Электрический вертолёт Ingenuity

Это показывает ещё и то, что литиевые аккумуляторы способны переносить столь низкие температуры! Конечно, одна ночь не показательна. Будем наблюдать, и посмотрим сохранят ли они свою работоспособность к 11 апреля, когда запланирован первый полёт.

Если всё получится, то это будет не только историческая веха в космонавтике, и исследовании Марса, но это так же будет хорошим аргументом в спорах с противниками электромобилей, для которых даже московские морозы чуть ли не «конец света» и «стопор» для любого аккумуляторного электрического транспорта.

МиМи Аунг, менеджер проекта Ingenuity

МиМи Аунг, менеджер проекта Ingenuity в Лаборатории реактивного движения НАСА, «Впервые Ingenuity провёл на поверхности Марса ночь самостоятельно. Но теперь у нас есть подтверждение, что у нас есть подходящая изоляция, подходящие обогреватели и достаточно энергии в батарее, чтобы пережить холодную ночь, что является большой победой для команды. Мы рады продолжить подготовку Ingenuity к его первым лётным испытаниям. Основная цель миссии Mars Helicopter — совершить первый взлёт на Марсе, чтобы доказать, что там можно летать, и тем самым подготовить почву для более крупных летательных аппаратов, которые смогут сделать то же самое».

Ingenuity — маленькой, но с очень важной миссией

7 апреля НАСА планирует снять ограничители, удерживающие вместе лопасти несущего винта. В течение нескольких следующих Сол (дней, по-земному) будут проведены дополнительные испытания лопастей ротора, а также двигателей. Будут также проведены проверки инерциального измерительного блока (электронного устройства, измеряющего ориентацию и угловую скорость тела) и бортовых компьютеров, которым поручено автономное управление вертолётом. Кроме того, команда продолжит мониторинг энергетических характеристик вертолёта, включая оценку мощности солнечных батарей и состояния заряда шести литий-ионных батарей корабля.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: