Лидер автопрома, BYD, презентует электромобиль Denza Z9GT

Зелёная Точка Старта

Лидер автопрома, BYD, уже без Mercedes-Benz, презентует электромобиль D-класса Denza Z9GT.

Лидер автопрома, BYD, уже без Mercedes-Benz, презентует электромобиль D-класса Denza Z9GT. Сегодня, 20-ого сентября компания Denza Motors официально представила «умный», роскошный флагман GT D-класса — Denza Z9GT. Автомобиль будет предлагаться в 7 версиях, цена на которые будет располагаться в пределах от 334 800 元* до 414 800 元. То есть, если переводить в рубли, что цены на версии нового электромобиля бизнес-класса находятся в пределах от 4 366 629 до 5 410 029 рублей.

Denza Z9GT
Denza Z9GT

*Справочно.
«元» — это национальное китайское обозначение юаня. Привычный многим символ «¥» является «международным». Притом, что символом ¥ также обозначается японская йена.

Denza Z9GT выглядит очень по-спортивному. Стремительные и плавные линии кузова. Я бы сказал, что этот электромобиль будет отличным конкурентом для Zeekr 001. Интерфейс управления лаконичный и чёткий, всё под рукой и понятно.

Роскошь салона, техническое оснащение, и качество отделки в Denza Z9GT, по словам BYD и Denza, сравнимое с Mercedes-Benz S-Class. Кстати, это единственный раз, когда производитель вскользь вспоминает про Mercedes-Benz, говоря, что мы то сделали лучше.

Denza Z9GT - роскошь салона, техническое оснащение, и качество отделки сравнимо с Mercedes-Benz S-Class
Denza Z9GT — роскошь салона, техническое оснащение, и качество отделки сравнимо с Mercedes-Benz S-Class

Это то, что сразу бросается в глаза. А теперь, о том, что внутри.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Внутри DENZA Z9GT также является отражением современных технологий автопрома. Автомобиль полноприводный – сзади два мотора, и один спереди. Аккумуляторная батарея, естественно, является интегрированной частью кузова.

интерфейс управления лаконичный и чёткий, всё под рукой и понятно
интерфейс управления лаконичный и чёткий, всё под рукой и понятно

«Мозгом» интеллектуальной системы является фирменный чип BYD9000, изготовленный по передовому 4-нанометровому техпроцесс, и архитектурой Armv9. Оценка AnTuTu достигает 1,149 миллиона. Как говорит сам производитель, система помощи при вождении BAS 3.0+, стала первой в мире моделью с «комплексной интеллектуальной интеграцией автомобиля и электроники».

может не только брать энергию, но и отдавать, когда нужно, к примеру, на отдыхе
может не только брать энергию, но и отдавать, когда нужно, к примеру, на отдыхе

Насколько это так, узнаем, когда это чудо китайского автопрома попадёт на тест-драйв ЗТС. Пока что, самым лучшим электромобилем по уровню «интеллекта» бортовой системы помощи вождения я считаю Evolute i-Jet.

Конечно, в современном автомобиле важна безопасность, даже в мелочах. Поэтому Denza Z9GT оснащён 10-ю подушками безопасности, фактически создавая круговую защиту пассажирам. Также есть система устойчивости, которая не позволит автомобилю уйти в занос даже если на скорости в 140 км/ч взорвётся какое-либо колесо. «Умное» управление сохранит курсовую устойчивость, баланс автомобиля, и аккуратно начнёт тормозить автомобиль, чтобы безопасно съехать с дороги.

Denza Z9GT
Denza Z9GT

А приятные «мелочи» в безопасности, это то, что многим знакомо по Zeekr, это «умное» открывание и закрывание дверей. То есть дверь не закроется если в дверном проёме есть что-то «мешающее», к примеру рука, и также дверь на будет мгновенно нараспашку открываться, особенно если возле двери что-то и кто-то (как это называет автопроизводитель «открытие двери на поражение») стоит, или сзади несётся другое авто. Так что дверь не снесёт саму, да и она никого не толкнёт.

Denza Z9GT
Denza Z9GT

То есть тут реально всё продуманно до мелочей. И всё это технологическое и дизайнерское великолепие за ~5,4 млн. рублей, конечно, в Китае. Здесь, в России, набавляйте примерно 50% точно. Но оно того, наверное, стоит. Или надо самим ехать в Китай на ней.

Z9GT - спортивная внешность, роскошное содержание
Z9GT — спортивная внешность, роскошное содержание

Можно сказать, что представленная новинка – это современный электромобиль бизнес-класса, со спортивным характером, технологически не уступающий Zeekr, а по комфорту и качеству может и лучше Mercedes-Benz S-Class.

Новинка от суббренда BYD станет отличным конкурентом для Zeekr 001
Новинка от суббренда BYD станет отличным конкурентом для Zeekr 001

Подробные технические характеристики осветим в последующих материалах о Z9GT.

P.S.

Бренд «Denza», изначально созданный в 2010 году, как партнёрский суббренд китайского BYD и немецкого Mercedes-Benz исключительно для китайского рынка, теперь уже является чисто китайской компанией Denza Motors, входящий в группу BYD.

В настоящее время, когда Евросоюз вводит санкции на китайские электромобили, а внутренняя и внешняя политика Евросоюза фактически ставит под вопрос само существование европейского автопрома, иметь у себя в партнёрах какую-либо европейскую компанию уже не имеет никакого смысла. Технологически европейцы уже отстали от китайцев, европейский рынок, по понятным причинам, находится в стагнации, все лучшие инженеры перебрались в китайские компании.

То есть если раньше европейский партнёр давал некоторую статусность китайскому бренду, технологическую поддержку, и возможность выхода на рынки за пределами Китая, то сейчас всё с точностью до наоборот. Любой европейский автобренд, это, по сути, обуза для китайцев. И теперь сами европейские автопроизводители жаждут зацепиться на китайском авторынке, чтобы хоть как-то скомпенсировать свои колоссальные убытки, возникшие по причине, проводимой Брюсселем, и национальными правительствами политики.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий