Китайское электромобильное наступление продолжается
Давно не было новостей от китайской электромобильной компании Leap Motor. Последнее, что было в нашей новостной ленте о ней, это материал о начале серийного производства купе S01, в июне 2019 года. Тогда компания не просто начала серийное производство электрокара, а начала это на своём собственно заводе, расположенном в провинции Чжэцзянь. С того момента компания, помимо купе S01, разработала пятидверный хэтчбек T03, с потрясающим для своего класса 403 км диапазона, а так же внедорожник C11, с запасом хода на одной зарядке 600 км. Завода в Чжэцзяне для полномасштабного производства всех трёх моделей стало недостаточно.
Напомню материал про купе S01 — Бренд дня. Leap Motor — новый подрастающий китайский электромобильный «дракон», выпустил первые серийные купе S01.

8 января руководство Leap Motor подписало с правительством города Хэфэй соглашение о стратегическом сотрудничестве. По этому соглашению город предоставляет земельный участок, а Leap Motor строит на нём свой второй автозавод, производственной мощностью 200 000 электрокаров в год.
Так же поступила информация, что автопроизводитель в этом году проведёт на IPO. Новый завод в Хэфэй будет запущен в строй в следующем году, а к 2025 году модельный ряд будет насчитывать 10 автомобилей. Это по оценкам экспертов позволит Leap Motor войти в пятёрку лидеров китайской электромобильной промышленности.
Внедорожник Leap Motor C11

Технические характеристики:
- Диапазон — 600 км
- Мощность двигателя — два двигателя суммарно выдают 400 кВт
- Крутящий момент — 720 Нм
- Разгон до 100 км за 4 сек.
- Подвеска — передний двойной поперечный рычаг и задняя пятирычажная
- Степень безопасности аккумулятора IP68
- Жидкостная терморегуляция батареи и климатической системы автомобиля