Лайфстайл будущего: Zeekr представляет зарядку на 1,2 МВт.

Зелёная Точка Старта

Лайфстайл будущего: Zeekr представляет зарядку на 1,2 МВт.

«Мегаваттное ускорение» становится трендом, и чтобы не отставать от конкурентов Zeekr анонсирует собственную зарядку на 1,2 МВт. Все стенания предыдущих лет, что электромобили долго заряжать, становятся смешными. Скоро вопросы надо будет задавать не к производителям электромобилей или зарядок, а к сетевым компаниям – «Коллеги, а где мощности?».

И ведь это так на самом деле. Уже сейчас, даже притом, что большинство зарядок, ставящихся в России, имеют максимальную мощность в 150 – 240 кВт, основная проблема именно в наличии необходимой подведённой мощности. А чья это проблема? Кто её должен решать?

Электромобили могут принимать большой зарядный ток, мощные зарядки есть, с генерацией в России тоже нет проблем – энергии достаточно. Проблема именно в том, что подведение сетевой компанией дополнительных мощностей слишком дорого, и слишком забюрократизировано! Льготных от государства 150 кВт «по дефолту», уже завтра будет мало. Их мало уже и сегодня. Льготное присоединение необходимо поднять до 500 кВт. Только так можно развивать зарядную инфраструктуру, с актуальной скоростью.

Лайфстайл будущего: Zeekr представляет зарядку на 1,2 МВт.
Время летит, и Zeekr тоже!

Ну а Zeekr, или как он сейчас называется в Китае, «Extreme Krypton Technology Group», готовится, на предстоящем в этом месяце Шанхайском автосалоне, представить свою зарядную станцию мощностью в 1,2 МВт.

Чжао Юхуэй, вице-президент Polar Krypton Technology Group: «С самого начала своего создания в 2021 году Polar Krypton уже два года лидирует в отрасли в развертывании сверхбыстрых зарядок».

Zeekr уделяет большое внимание своей инфраструктуре зарядки. За последние три года компания обновила свои зарядные станции с 360 кВт до 600 кВт, а затем до 800 кВт. В настоящее время в Китае работает 826 зарядных станций сети Zeekr с 4 007 зарядными устройствами.

Анонс сверх мегаваттной зарядки от Zeekr
Анонс сверх мегаваттной зарядки от Zeekr

Ранее мегаваттные зарядки представили BYD, Huawei и другие ведущие игроки электромобильной и зарядной отраслей.

Сейчас это уже стало настоящей гонкой между разработчиками и производителями электромобилей и зарядного оборудования. Каждый предлагает свой вариант мегаваттной зарядки. Почему сейчас это приобрело такой лавинообразный характер? Просто появилась в массовом производстве технология карбида кремния, на основе которого создаются столь мощные силовые блоки зарядных станций, и бортовых зарядных устройств электромобилей.

Поэтому вопрос скорости зарядки уже становится неактуальным. И как я и писал выше – вопрос сейчас будет только к сетевым компаниям, и к государству, чтобы цена присоединения была вменяемой, а не «космической», что есть сейчас.

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх