Кто «Царь горы» по производству и продажам электромобилей

Зелёная Точка Старта

Кто «Царь горы» по производству и продажам электромобилей?

Какого-то официального соревнования за лидерство в мировой электромобильной отрасли нет. Сейчас практически не осталось ни одного более-менее известного автопроизводителя, который не начал бы производить электрические автомобили. Многие из автогигантов и их спутников заявили, что в принципе в конкретный временной отрезок прекратят разработку и выпуск новых ДВС автомобилей. Даже на родной АвтоВАЗ тоже представил свой электромобиль на базе Лада Ларгус. Так что тут с тенденцией всё понятно.

Особняком конечно же стоят компании, которые изначально начали свою деятельность как разработчики и производители электромобилей. У них было одно бесспорное преимущество – над ними не довлел груз давнего производства ДВС авто, а значит и все обязательства с этим связанные. И конечно же лидером всего этого процесса, до определенного времени, была компания Tesla, под управлением харизматичного Илона Маска. Его компания до сих пор активно развивается, строя новые заводы, увеличивая объём производства, и являясь одним из негласных технологических лидеров новой электромобильной отрасли. Но удержать своё лидерство у Tesla не получилось. По крайней мере в мировой статистике продаж. А там считаются абсолютно объективные показатели, где люди голосуют за тот или иной товар своим кошельком.

Китайский BYD против американской Tesla

Кто «Царь горы» по производству и продажам электромобилей?
Показатели продаж BYD и Tesla. Кто «Царь горы» по производству и продажам электромобилей?

Судя по статистике продаж, начиная с 2018-ого года, последний временной отрезок, когда Tesla была лидером электромобильного рынка, это был 1-ый квартал 2022-ого года.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

С того времени лидером неофициального зачёта по продажам электромобилей стал китайский автогигант BYD. Китайский автопроизводитель периодически пополняет свою электромобильную линейку новыми моделями.

Европейская экспортная линейка BYD
Европейская экспортная линейка BYD

Самыми популярным на сегодня можно считать седаны BYD Han и Seal, внедорожник BYD Tang, и кроссовер BYD Yuan PLUS, он же Atto3. Наподходе ещё пара новых моделей «океанической» линийки — BYD Dolphin и BYD Sea Lion. Электромобили BYD на сегодня не только завоевали китайский авторынок, но также активно экспортируются в страны Азии, Европы, и Северной и Латинской Америки.

Партия BYD Yuan PLUS, он же Atto3, пришла на морском автовозе в Малайзию
Партия BYD Yuan PLUS, он же Atto3, пришла на морском автовозе в Малайзию

Компания разработала собственную модульную платформу, и собственный тяговый аккумулятор на основе литий-железо-фосфатных элементов, что удешевило электромобили компании, а также сделало их более безопасными, устранив возможность возгорания аккумулятора, как это могло случаться порой с электромобилями первого поколения.

  • BYD Dolphin eStarPro
  • BYD Atto3
  • BYD Seal

То есть BYD не только навязал Tesla конкурентную борьбу, но и выиграл её. Что бы нового сейчас не придумал Илон Маск, и не внедрил бы это в Tesla, китайцы, и прежде всего BYD, не упустят времени чтобы не только повторить это, но и сделать лучше и больше.

Продолжаем следить за «гонкой» лидеров. И интересно будет узнать кто рискнёт вклиниться в борьбу электромобильных гигантов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий