Круизы и экскурсии на коммерческих электрических подводных лодках - новое измерение частной акванавтики - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Круизы и экскурсии на коммерческих электрических подводных лодках — новое измерение частной акванавтики

Частная и коммерческая космонавтика и акванавтика сегодня становится обычным явлением. Про успехи частных космических компаний мы уже хорошо знаем. А что на Земле, точнее под водой? Какие частные подводные лодки мы знаем? Все помнят «Наутилус» капитана Немо из произведений Жюля Верна, и подводную лодку Фантомаса из одноимённого франко-итальянской приключенческой кинокомедии. Но это всё литературно-художественные произведения.

А в реальности? Лет 10-15 назад подводные частные аппараты заказывали для своей преступной деятельности латиноамериканские картели и прочие контрабандисты. Сегодня создание частных подводных судов уже обычное коммерческое дело, развивающее новые направления туризма. И конечно это более доступно, чем космический туризм, пока что. Лидером этой отрасли сегодня можно считать флоридскую компанию Triton Submarines, которая разрабатывает и стоит несколько видов электрических подводных лодок, предназначенных именно для подводного туризма. Triton — один из ведущих производителей частных подводных аппаратов, разработавший первые жизнеспособные версии с акриловым корпусом в 2007 году.

Электрический Тритон

TRITON 1650

Triton Submarines создало модульную электрическую подводную лодку Triton Deepview 24, специально для круизных линий и туристических операторов. Её модульность заключается в том, что она создана на основе элементов уже используемых для туристических погружений подводных аппаратов серии TRITON 1650.

Подводные лодки проекта «Глубоководный смотритель» (Triton Deepview 24) благодаря своей модульности могут быть созданы вместимостью от 6 до 66 пассажиров. Каждая модульная секция вмещает шесть человек. В базовой версии подводный туристический аппарат имеет длину 15 метров, высоту и ширину обитаемой капсулы по 1,9 метра. Максимальная глубина погружения 100 метров.

Triton Deepview 24

Одним из первых заказчиков Triton Deepview 24 стала компания Vinpearl, международная сеть пятизвездочных отелей и курортов Вьетнама, для использования в их известном спа-центре на острове Ханре в заливе Нячанг. Залив имеет сложную экосистему и славится своими пляжами и подводным плаванием. С нулевыми выбросами и почти бесшумной работой подводная лодка с электроприводом очень мало влияет на подводную среду, в следствии чего в ноябре 2020 года премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук дал согласие на двухлетнюю тестовую эксплуатацию этих аппаратов на вьетнамском курорте.

рендер Triton Deepview 24

Энергоснабжение Triton Deepview 24 осуществляется аккумуляторным блоком ёмкостью 240 кВт*ч. Аппарат имеет два главных двигателя Aziprop мощностью по 20 кВт от Fischer Panda, и четыре вспомогательных двигателя Vertran по 12,6 кВт. Также лодка снабжена системой жизнеобеспечения, которая способна поглощать СО2 и вырабатывать кислород. Максимальное время автономного погружения примерно 12 часов. Максимальная скорость экскурсионной подводной лодки составляет 5,5 км/ч. Чтобы осветить морские глубины для лучшего обзора, аккумуляторы питает 10 светодиодных прожекторов, яркостью 20 000 люмен.

Так что если у вас нет клаустрофобии и прочих фобий относительно воды и глубины, то с помощью экскурсий на таких аппаратах вы сможете открыть для себя новые, глубинные горизонты при туристической поездке.

Говорит генеральный директор Triton Брюс Джонс, «Опыт DeepView потрясающий, поскольку побуждает гостей содействовать охране окружающей среды после непосредственного знакомства с окружающей средой морского дна».

P.S.

Помимо коммерческих и туристических проектов, Triton совместно с Aston Martin разработали частную лакшери подводную лодку на трёх человек. Проект назвали «Нептун». Он имеет батарею на 30 кВт*ч, которая позволяет передвигаться под водой в течение 8 часов на глубине до 500 метров.

Project Neptune

Марек Райхман, вице-президент и главный креативный директор, Aston Martin, «Внешний дизайн аппарата проекта Neptune во многом обязан стремлению к точности в гидродинамике. В этом аппарате нам удалось соединить технологичность и безопасность с роскошью интерьера люксового спортивного автомобиля«.

Джон Рамсей, главный технический директор Triton Submarines, «Работа, которую мы проделали, создавая прочный корпус аппарата, больше всего нравится мне. Я особенно горжусь нашей разработкой акрилового навеса и иридиевого покрытия. Прототипы выглядят невероятно фантастичными, одновременно функциональными и красивыми. Интерьер — это квинтэссенция Aston Martin — роскошное сочетание ручной работы по ткани и кожи, и высокоэффективных карбоновых элементов корпуса, собранных так, быть одновременно и безопасными, и не уменьшать возможности панорамного обзора«.

Теперь к электросуперкарам добавляются ещё и роскошные электросубмарины.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: