Кроссовер Mahindra XUV400: тише едешь – точно доедешь
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Кроссовер Mahindra XUV400: тише едешь – точно доедешь

Один из лидеров индийского автопрома, компания Mahindra, провела необычный тест на подтверждение диапазона пробега на одной зарядке. Естественно, без подзарядки. В качестве подопытного была взята последняя модель электрического модельного ряда – кроссовер Mahindra XUV400.

Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

«XUV400» в названии, уже само за себя говорит о величине диапазона. Но одно дело написать, а другое доказать. И да, мы помним, что энергия тяговой батареи идёт не только на движение, но и на кондиционер (что для Индии безусловно актуально), на терморегуляцию самой тяговой батареи (где точно нельзя допускать перегрева), ну и на другие мелочи, к примеру, на навигацию и другие мультимедиа системы. Заметим, что Mahindra XUV400 предлагается в двух вариантах комплектации тяговой батареи – 34,5 кВт*ч и 39,4 кВт*ч, с диапазонами пробега на одной зарядке 375 и 456 км соответственно, согласно индийскому циклу испытаний (MIDC).

Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

Какая модификация была взята для теста не сообщается.

И если уж берёшь в тест кроссовер, а тем более, если ты его называешь внедорожником, то это должен быть не «паркетный» тест. С этим в Индии проблем нет, и тестовый маршрут, как заявляет компания, проходил по просёлочным дорогам, с песком, слякотью и грязью, с буераками и железнодорожными переездами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

Маршрут проходил по провинции Гажарат, с точкой старта в городе Баджаны, и финишем в Дхордо. По навигатору эти города соединяет две трассы, длиной 324 и 339 км, со временем в пути ~6 или 7 часов соответственно. Для теста был выбран северный маршрут, называемый в Индии «Rann of Kutch», по которому проходят многие национальные тесты внедорожных автомобилей.

тестовый маршрут «Ранн-оф-Кутч»
тестовый маршрут «Ранн-оф-Кутч»

Как сообщает Mahindra, старт был дан в 6:19 утра по местному времени, а на финиш электромобиль прибыл в 18:34 вечера. Считайте, практически 12 часов в пути, со средней скоростью 35,9 км/ч. Да, скорость была несколько ниже, чем в среднем предлагает навигатор в стандартной ситуации. И тут мы вспоминаем про дорожные условия, которые вряд ли становятся лучше, и жару в 50 градусов Цельсия.

под капотом Mahindra XUV400
под капотом Mahindra XUV400

Преодолев маршрут «Ранн-оф-Кутч», компания и экипаж XUV400 записали своё ралли в книгу рекордов Индии, проехав весь маршрут без подзарядки. Так что, вполне можно поздравить индусов с хорошо выполненной работой по созданию отечественного электромобиля.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий