Кроссовер Mahindra XUV400: тише едешь – точно доедешь
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

var accordion = (function (element) { var _getItem = function (elements, className) { var element = undefined; elements.forEach(function (item) { if (item.classList.contains(className)) { element = item; } }); return element; }; return function () { var _mainElement = {}, // .accordion _items = {}, // .accordion-item _contents = {}; // .accordion-item-content var _actionClick = function (e) { if (!e.target.classList.contains('accordion-item-header')) { return; } e.preventDefault(); var header = e.target, item = header.parentElement, itemActive = _getItem(_items, 'show'); if (itemActive === undefined) { item.classList.add('show'); } else { itemActive.classList.remove('show'); if (itemActive !== item) { item.classList.add('show'); } } }, _setupListeners = function () { _mainElement.addEventListener('click', _actionClick); }; return { init: function (element) { _mainElement = (typeof element === 'string' ? document.querySelector(element) : element); _items = _mainElement.querySelectorAll('.accordion-item'); _setupListeners(); } } } })(); var accordion1 = accordion(); accordion1.init('#accordion');
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-492573-14", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-492573-14" }) })

Кроссовер Mahindra XUV400: тише едешь – точно доедешь

Один из лидеров индийского автопрома, компания Mahindra, провела необычный тест на подтверждение диапазона пробега на одной зарядке. Естественно, без подзарядки. В качестве подопытного была взята последняя модель электрического модельного ряда – кроссовер Mahindra XUV400.

Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

«XUV400» в названии, уже само за себя говорит о величине диапазона. Но одно дело написать, а другое доказать. И да, мы помним, что энергия тяговой батареи идёт не только на движение, но и на кондиционер (что для Индии безусловно актуально), на терморегуляцию самой тяговой батареи (где точно нельзя допускать перегрева), ну и на другие мелочи, к примеру, на навигацию и другие мультимедиа системы. Заметим, что Mahindra XUV400 предлагается в двух вариантах комплектации тяговой батареи – 34,5 кВт*ч и 39,4 кВт*ч, с диапазонами пробега на одной зарядке 375 и 456 км соответственно, согласно индийскому циклу испытаний (MIDC).

Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

Какая модификация была взята для теста не сообщается.

И если уж берёшь в тест кроссовер, а тем более, если ты его называешь внедорожником, то это должен быть не «паркетный» тест. С этим в Индии проблем нет, и тестовый маршрут, как заявляет компания, проходил по просёлочным дорогам, с песком, слякотью и грязью, с буераками и железнодорожными переездами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Mahindra XUV400
Mahindra XUV400

Маршрут проходил по провинции Гажарат, с точкой старта в городе Баджаны, и финишем в Дхордо. По навигатору эти города соединяет две трассы, длиной 324 и 339 км, со временем в пути ~6 или 7 часов соответственно. Для теста был выбран северный маршрут, называемый в Индии «Rann of Kutch», по которому проходят многие национальные тесты внедорожных автомобилей.

тестовый маршрут «Ранн-оф-Кутч»
тестовый маршрут «Ранн-оф-Кутч»

Как сообщает Mahindra, старт был дан в 6:19 утра по местному времени, а на финиш электромобиль прибыл в 18:34 вечера. Считайте, практически 12 часов в пути, со средней скоростью 35,9 км/ч. Да, скорость была несколько ниже, чем в среднем предлагает навигатор в стандартной ситуации. И тут мы вспоминаем про дорожные условия, которые вряд ли становятся лучше, и жару в 50 градусов Цельсия.

под капотом Mahindra XUV400
под капотом Mahindra XUV400

Преодолев маршрут «Ранн-оф-Кутч», компания и экипаж XUV400 записали своё ралли в книгу рекордов Индии, проехав весь маршрут без подзарядки. Так что, вполне можно поздравить индусов с хорошо выполненной работой по созданию отечественного электромобиля.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: