Кризис Covid-19 уничтожит спрос на ископаемое топливо раньше, чем это сделали бы электромобили, и как это связано с витамином D - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Кризис Covid-19 уничтожит спрос на ископаемое топливо раньше, чем это сделали бы электромобили, и как это связано с витамином D

Выводы совпадают.

Пока по Земле разрушительной волной катится кризис, вызванный Covid-19, эксперты уже сейчас просчитывают его долгосрочные последствия, а они будут весьма внушительными.

В свой статье “Дивный новый постCOVIDовский мир” я уже постарался подробно описать некоторые причины возникновения этого кризиса, и то чего нам стоит ждать по его итогу. И вот в подтверждение моих выводов пришла информация из коридоров МЭА (Международного Энергетического Агентства).

По мнению экспертов МЭА, возобновляемая электроэнергия может быть единственным источником, который поможет противостоять наибольшему шоку за последние 70 лет, вызванным пандемией коронавируса. По их мнению, вспышка Covid-19 приведёт к уничтожению спроса на ископаемое топливо, вызвав падение спроса на энергию в семь раз больше, чем спад, вызванный мировым финансовым кризисом 2008 года.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Выявлена ещё одна причина, подтверждающая предыдущие предположения.

И сегодня же появилась ещё одна интересная информация, которая логически ложится в русло моих рассуждений и выводов экспертов МЭА.

Учёные из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии опубликовали в журнале Research Square исследование, в котором связывают смертность от Covid-19 с недостатком в организме человека витамина D. Специалисты проследили корреляцию уровня витамина D среди жителей стран Евросоюза со статистикой смертности в них, «Особенно низкий уровень витамина D наблюдается у жителей Испании, Италии и Швейцарии».

А теперь давайте посмотрим, что такое витамин D, откуда он берётся в организме человека и что способствует его синтезу.

«Витамин D — группа биологически активных веществ (холекальциферол, эргокальциферол, ситокальциферол, 2,2-дигидроэргокальциферол и другие). Холекальциферол (витамин D3) синтезируется у человека в коже под действием ультрафиолетовых лучей диапазона «B», а также поступает в организм человека с пищей. Эргокальциферол (витамин D2) может поступать только с пищей.

Главное назначение витамина D в организме человека — обеспечение всасывания кальция и фосфора из пищи в тонком кишечнике. Согласно ряду клинических исследований, хронический дефицит витамина D у детей раннего возраста связан с высоким риском развития у них в будущем различных заболеваний: сахарного диабета, ожирения, аутоиммунных заболеваний, онкологических заболеваний, сердечно-сосудистых заболеваний, псориаза, атопических заболеваний, воспалительных заболеваний кишечника…»

И всё встаёт на свои места. То, что чуть ранее было понятно эмпирическим путём, подтверждено исследованиями учёных – загазованность и смог мегаполисов промышленно развитых стран, особенно в северном полушарии, методично, год за годом, подтачивало здоровье и иммунитет людей. И новый вирус просто лёг на благодатную почву, которую “вскопали” сырьевые компании, ископаемотопливный транспорт и энергетика.

Вернёмся к экспертам МЭА.

Совершенно естественно, что происходящее глобально повлияет на всю мировую энергетическую сферу. Эксперты МЭА считают, что мы будем свидетелями наиболее серьезного падения спроса на энергию даже со времён Второй Мировой Войны, что приведёт к многолетним минимумам потребления нефти и угля в мире, в то же время возобновляемые источники энергии продолжат расти, и даже с ещё большим темпом.

Устойчивый рост использования возобновляемых источников энергии в сочетании с сокращением спроса на ископаемое топливо означает, что чистое электричество будет играть свою самую большую роль в мировой энергетической системе в этом году и поможет ликвидировать десятилетний рост глобальных выбросов загрязняющих атмосферу газов и мелкодисперсных частиц.

Фатих Бирол, исполнительный директор МЭА, говорит: «Спад спроса практически на все основные виды топлива ошеломляет, особенно на уголь, нефть и газ. Только возобновляемые источники энергии удерживаются во время ранее неслыханного спада в использовании электроэнергии. Рост использования возобновляемых источников энергии, несмотря на глобальный кризис, может подтолкнуть компании, работающие на ископаемом топливе, к производству и использованию более чистой энергии, однако правительства должны также включить чистую энергию в основу пакетов экономических стимулов для обеспечения зелёного восстановления. Пока ещё слишком рано определять долгосрочные последствия. Но энергетическая отрасль, которая выйдет из этого кризиса, будет значительно отличаться от той, что была раньше.».

Ожидается, что возобновляемая энергия вырастет на 5% в этом году, что сможет покрыть почти 30% мирового спроса на электроэнергию.

Covid-кризис привёл к серьёзным ограничениям мировой транспортной сферы, что дало самое большое падении мирового спроса на нефть за 25 лет. Спрос на газ упадет на 5% после десятилетия непрерывного роста. Это самое крутое падение, так как газ стал широко использоваться в качестве источника энергии во второй половине прошлого века. Прогнозируется, что спрос на уголь упадет на 8% по сравнению с 2019 годом, что является самым большим снижением со времени окончания второй мировой войны.

P.S.

Надо понимать, что всё в этом мире связано. И конечно, очевидную связь имеют транспортная, энергетическая сферы, с экологией и здоровьем людей. Говорить, используя сослагательное наклонение конечно не очень верно, но если бы в начале прошлого века те же электромобили не были задавлены бензиновым и дизельным транспортом, то здоровье жителей городов было бы значительно более крепкое, и человек мог бы противостоять большему числу вызовов.

Кто-то, конечно, скажет, что мол, вы просто переносите выбросы из городов в районы генерации электроэнергии, если конечно продолжать использовать ископаемое топливо. Но даже в этом случае, проще, и более эффективно поставить все необходимые фильтры в одном месте, месте генерации, нежели в миллионах транспортных средствах, отравляющих воздух непосредственно в месте жизни и работы людей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий