Расползающееся сейчас по всему миру, вместе с коронавирусом и одноимённое безумие, местами приобретающее формы паники и истерии, сделало то, что раньше было только результатом глобальных войн — границы закрыты, производство, торговля и туризм поставлены на долгую паузу, рушатся целые сектора всей мировой экономики, люди прячутся по домам…
Что это — мировой заговор фармкомпаний, инопланетный вирус, новая форма мировой войны без применения классического оружия?! Впору выдвигать самые фантастические конспирологические теории, среди которых, кстати, может проскочить и реальная причина происходящего.
Но гадать, сейчас, смысла нет. Мы имеем то, что имеем. Так что придётся какое-то время прожить в этой всей атмосфере.
Всё идёт в разрыв.
Естественно, всё описанное выше сказалось и на автомобильной промышленности, которая так же встала на паузу по всему миру, кроме Китая, который начал потихоньку выходить из карантинного периода. А вот в Европе и в США это сейчас в самом разгаре.
Чтобы сдержать распространение коронавируса Volkswagen, Audi и DS, присоединилось к рекомендациям сократить социальное общение, и визуализировали эту идею, «разорвав» свои логотипы. Тем самым они рекомендуют людям держать дистанцию между друг другом, чтобы не заразить другого.
Может быть, это и правильно на данный момент, но на самом деле не покидает ощущение сюрреализма происходящего.
Cюрреализм в искусстве
В любом случае, берегите себя и своих близких!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!