Финская компания Danfoss Editron выпускает не только двигатели для электробусов, о чём мы писали в одном из предыдущих материалов, но и преобразовывает дизельные экскаваторы в электрические. Зарядки электроэкскаватора от Danfoss Editron хватит на семь часов работы, при полной загрузке. Нет смысла перечислять все плюсы электрификации городской строительной техники — это снижение шумности, отсутствие вредного выхлопа, меньшие затраты на обслуживание и ремонт. Не случайно, что одними из первых новой машиной заинтересовались норвежские компании, и в частности из Осло.
Первый прототип электрического экскаватора компании сейчас проходит серию тестов, и уже находится в производственном плане. Danfoss Editron уже получила много предзаказов, на разрабатываемую ими машину, из Норвегии, других стран Скандинавии. А также интерес проявили потенциальные покупатели из Германии, Франции, Голландии и Великобритании.
Так же Danfoss Editron «поделился» своей технологией электрификации строительной техники с Caterpillar, в результате чего на свет появился 25-тонный электрический экскаватор «Cat 323F Z-line«. Машина имеет интегрированное зарядное устройство на 40 и 64 ампера.
Eivind Hafslund, руководитель отдела специальных продуктов в Pon Equipment (Pon Equipment являются официальными дилерам Caterpillar в Нидерландах, Норвегии, Швеции и Дании), — «Работа с Danfoss Editron было лёгким решением. Компания признана в качестве основного поставщика технологий для электрификации строительной техники. Она также имеет ценный опыт на уровне приложений, что имеет решающее значение для успеха в тяжёлых условиях промышленности. Электрическая трансмиссия Danfoss EDITRON является ведущей технологией на рынке, когда дело доходит до размера и производительности. Его эффективность и надежность имеет решающее значение для тяжёлых требований строительной отрасли. Электрификация экскаватора имеет многочисленные преимущества для наших клиентов. Например, снижение выбросов транспортных средств, более безопасных и надежных операций и более короткие сроки окупаемости».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!