Китайские автопроизводители берут повышенные обязательства на следующую электромобильную пятилетку 2021-2025 годов - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Китайские автопроизводители берут повышенные обязательства на следующую электромобильную пятилетку 2021-2025 годов

Крупнейшие автопроизводители Китая, в том числе SAIC Motor, FAW, Dongfeng и GAC, в своих пресс-релизах опубликовали прогнозы на 14-й пятилетний план (2021-2025 гг.), в которых подтверждают вектор дальнейшего усиления в своей продукции электромобильной составляющей и ускорение технологических инноваций. Китайская автомобильная промышленность страны вступает в критический период трансформации и модернизации, и, отвечая новым вызовам, автопроизводители составили планы по уточнению целей и ключевых задач нового витка развития.

Чжан Сяофэн, независимый рыночный аналитик: «В целом, большинство китайских автопроизводителей стремятся ускорить исследования и разработки и предложить потребителям более качественные продукты. Условия ведения бизнеса автогигантов, а также показатели внутреннего и внешнего рынка продолжат улучшаться к 2025 году, что также будет хорошо для покупателей автомобилей».

Сюй Люпин, председатель концерна FAW Group, говорит, что компания стремится к 2025 году достичь продаж более 6 миллионов автомобилей, со среднегодовыми темпами роста в 8%. FAW стремится повысить конкурентоспособность и прикладывает усилия к качественному развитию, основанному на инновациях. Это включает в себя  также электрификацию модельного ряда, в том числе люксового бренда Hongqi (Красное Знамя). В прошлом году проходила информация, что FAW нацелен на сотрудничество и помощь компании Byton, загрузив их суперсовременный завод в Нанкине. Пока обновлённой информации по этому кейсу нет, но долго завод, построенный по всем стандартам «Индустрия 4.0», простаивать не будет.

Hongqi E-HS9 — люксовый электромобиль-лимузин бренда «Красное знамя»

Шанхайская компания SAIC Motor, крупнейший автопроизводитель Китая, стремится войти в пятёрку крупнейших автомобильных компаний мира в течение 14-й пятилетки. В планах компании довести экспортные продажи до 1,5 миллиона автомобилей в год, что составит около 15% от его общих продаж, и ожидает, что среднегодовые совокупные темпы роста достигнут 30%.
Естественно, что в соответствии с линией КПК, и, принимая во внимание всё более ужесточающиеся экологические нормы в Евросоюзе, и США, а также рост спроса на экологически чистые автомобили, ожидаемый рост будет формироваться за счёт производства и продажи электромобилей, доля которых к 2025 году в модельном ряде компании составит от 70 до 80%.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
электромобиль бренда Zhiji Auto — совместный проект SAIC и Alibaba

Компания Dongfeng Motor со штаб-квартирой в знаменитом теперь уже на весть мир Ухане, провинция Хубэй, стремится одновременно использовать пути развития коммерческих и легковых автомобилей и сосредоточиться на разработке транспортных средств на новой энергии, так в Китае называют электромобили, и автомобили с водородными топливными элементами. В Dongfeng заявляют, что в течение 14-й пятилетки выпустят на рынок более 20 новых моделей, из которых более 50% будут электромобилями. Dongfeng создала высокотехнологичный электромобильный бренд под названием Voyah и надеется, что к 2025 году его годовые продажи достигнут 150 000 единиц.

Dongfeng VOYAH iFree

GAC Motor со штаб-квартирой в Гуанчжоу, заявила, что к концу 14-ой пятилетки её производство и продажи автомобилей должны вырасти до 3,5 миллионов единиц в год, с долей рынка более 12%. По его словам руководства компании, автомобильная группа сосредоточится на исследованиях и разработках аккумуляторных электромобилей и с использованием водорода, а также интеллектуальных и подключённых транспортных средств.

P.S.

Китайская автомобильная промышленность перестраивается на электромобильные «рельсы» примерно так же, как сейчас этот процесс проходит у Volkswagen. Часть производств трансформируются, строятся новые автомобильные и аккумуляторные заводы. В ту сторону их направляют и политические решения, принимаемые на уровне правительств Китая, и тех стран, куда экспортируется продукция китайских автопроизводителей, и конечно работа конкурентов, в первую очередь Tesla. Вся эта синхронная работа бизнеса и властей, несомненно, приведёт уже во второй половине этого десятилетия к значительному падению продажи бензина, и дизельного топлива, что в свою очередь приведёт к проседанию бюджетов тех стран, что основывают свою экономику на «политике трубы». Многие со мной согласятся, что России необходима производственно-энеретическая трансформация. И чем раньше этот процесс начнётся, тем мы сможем не только предотвратить потери, но и приобрести, сумев занять позиции, к примеру, в производстве водорода, аккумуляторов, чистой электроэнергии, переработке аккумуляторов. Необходимые компетенции и люди у нас есть.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий