Китайская Тойота – современно звучит. И нет, Тойота не “продалась” на корню какой-либо китайской компании. Просто электромобили Toyota, а именно седан FAW Toyota bZ3, наглядно показывает несколько важных моментов.
Первое — это то, что сколько бы консервативное руководство Тойоты не “клеймило” на чём свет стоит электромобили, они всё же запустили в производство линейку электромобилей. Одно дело на словах заявлять свою “принципиальность”, и совершенно другое – смотреть на процесс потери рынков, а соответственно и прибыли.
Второе — это глубочайшая кооперация японской компании с китайскими партнёрами. И дело тут вовсе не “правиле создания СП” в Китае. Дело в том, что китайцы действительно стали лидерами мировой электромобильной индустрии, подняв свои технологии и качество до такого уровня, что даже Тойоте не осталось ничего иного, чтобы запустить в производство свои электрокары, как начать комплектовать их силовыми элементами китайских компаний.
Даже по названию понятно, что FAW Toyota bZ3, это машина совместного производства с государственной компанией и одним из лидеров китайского автопрома FAW. При этом ключевые силовые компоненты китайско-японского электрического седана, а именно электромотор и блок тягового аккумулятора тоже китайские, но уже от другого лидера местного автопрома – от BYD.
Премиум-версия электромобиля FAW Toyota bZ3 (габариты – 4725*1835*1475 мм, с колёсной базой 2880 мм) с большим диапазоном будет стоить 199 800 ¥ или 2 177 820 рублей. Цена начальной версии заявлена на уровне 169 800 ¥ или 1 850 820 рублей.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!