Китай поможет Узбекистану стать производителем электромобилей
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Китай поможет Узбекистану стать производителем электромобилей

Китайские электромобили постепенно всё основательнее и глубже проникают на пространство бывшего СССР. В настоящее время JAC на производственных мощностях Allur Auto собирает электрический кроссовер iEV7S. Но, судя по всему, этот проект пока не набрал серьёзных оборотов. Но в бывшей советской Средней Азии есть республика, которая по праву может считаться автомобильной страной. Это Узбекистан. Многие российские автомобилисты помнят практически народные Daewoo Nexia и Matiz. Daewoo не стало, а вот узбекский автопром, переориентировавшись, продолжил своё развитие.

Сейчас в Узбекистане автопромом ведает компания Uzavtosanoat, в которую входят UzAuto Motors, SamAuto и JV MAN Auto-Uzbekista. Эти компании занимаются производством легковых автомобилей, коммерческого и общественного транспорта, и тяжёлого грузового транспорта соответственно. И совершенно не случайно, и можно сказать, что закономерно, что крупнейший китайский автопроизводитель BYD выбрал именно Uzavtosanoat в качестве партнёра в этом регионе для налаживая производства своих электромобилей. У узбекской компании есть всё необходимое для начала такого сотрудничества, и это прежде всего опыт и культура производства. И что немаловажно, это хорошие экономические условия для захода китайской компании со своим бизнес-проектом.

BYD Han EV
BYD Han EV

Узбекская государственная компания «Uzavtosanoat» и BYD подписали меморандум о взаимопонимании, который гласит, что партнёры изучат возможность производства в Узбекистане электромобилей и электробусов. Скорее всего принципиальное решение уже есть, а данный меморандум как первый официальный шаг на пути к будущему производственному партнёрству.

Естественно, что пока нет никакой информации и предполагаемом модельном ряде будущего электромобильного производства. Однако уж какую модель точно хотелось бы в нём видеть, так это шикарный седан BYD Han EV. Он настолько классно смотрится, как снаружи, так и изнутри, что хотелось бы чтобы он смог попасть на российский рынок со значительно меньшими таможенными издержками, учитывая место будущего производства.

И это не просто слова, там удалось потестировать этот электромобиль в Москве, и впечатления от этого автомобиля самые благоприятные.

P.S.

Зная, насколько быстро китайцы умеют принимать и выполнять свои решения, и особенно строить новые автомобильные заводы, предположу, что весть процесс в Узбекистане, по вводу в строй нового завода, займёт не более 2-х лет. А это значит, что конкуренция на внутрироссийском электромобильном рынке станет сильнее, даже если к этому времени у нас запуститься своё национальное производство легковых электромобилей.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: