Китай перенимает революционную технологию в производстве
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Китай перенимает революционную технологию в производстве автомобилей

Революционные процессы в автомобильной отрасли продолжают своё движение по миру. То, что сейчас практически все без исключения автопроизводители перестраиваются на производство электромобилей уже из революции, стало трендом. Но трансформационные процессы продолжают своё развитие в автоиндустрии.

Одной из новаций последних двух лет стало применение технологии литья частей кузова под давлением. Первым этот метод применила Tesla, используя Giga Press итальянской компании IDRA. Затем, это же оборудование для своего европейского производства на Volvo закупила китайская Geely Automobile. Но, китайцы не были бы китайцами, если бы не решили не только применить у себя в стране эту технологию, но и самостоятельно создать соответствующее оборудование.

Human Horizons
Human Horizons

Китайский автопроизводитель Human Horizons, он же Human Express Auto или Human Express Highhe Auto, анонсировавшая выпуск люксового внедорожника HiPhi X, совместно с Национальным инженерным центром легких сплавов Шанхайского университета Цзяотун и Top Group, разработала технологию и оборудование для литья под давлением 7200 тонн. С помощью гигантской машины из алюминиевого фирменного сплава TechCast™️ будут отливаться крупноузловые части кузова HiPhi X.

HiPhi X
HiPhi X

Как отмечает автопроизводитель, такая технология позволит снизить вес кузова автомобиля на 20-30%, снижается потребление энергии, как при производстве, так и самим автомобилем при дальнейшей эксплуатации, соответственно увеличивается его диапазон пробега на одной зарядке. Крупноузловое литье под давлением, при котором нет надобности в процессе штамповки и сварки десятков небольших элементов, уменьшает количество деталей и упрощает процесс соединения элементов кузова. Также это упрощает последующую переработку кузова автомобиля на финальной стадии его жизненного цикла.

HiPhi X
HiPhi X

В Human Horizons отмечают, и это на самом деле объективная реальность, в ближайшие годы автомобильное производство измениться до неузнаваемости. Это касается и самого технологического процесса производства кузовов электромобилей, где аккумуляторный блок становится структурной частью кузова.

отливка задней части кузова HiPhi X
отливка задней части кузова HiPhi X

«…Массовое производство интегрированных сверхкрупных литых под давлением конструкционных деталей кабины кузова станет «инновационным кодом» повышения эффективности производства и достижения низкого веса, а также будет способствовать интегрированному дизайну частей автомобиля…».

P.S.

Сейчас, в условиях гибридной, санкционной войны, которая грозит остановкой классического автомобильного производства в стране из-за бегства иностранных «партнёров», есть уникальный шанс буквально перепрыгнуть в новую эру транспорта и производства, начав внедрять самые инновационные решения, а не пытаться спасать то, что уже останавливается, и к тому же морально устаревшее. Если и создавать новые производства в России, решая задачу импортозамещения, то это надо сразу делать на новых уровнях. Только так можно перестать догонять, а постараться вырваться вперёд.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: