Китай и Япония продолжают совместную работу по унификации стандартов зарядных систем и разъёмов - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

var accordion = (function (element) { var _getItem = function (elements, className) { var element = undefined; elements.forEach(function (item) { if (item.classList.contains(className)) { element = item; } }); return element; }; return function () { var _mainElement = {}, // .accordion _items = {}, // .accordion-item _contents = {}; // .accordion-item-content var _actionClick = function (e) { if (!e.target.classList.contains('accordion-item-header')) { return; } e.preventDefault(); var header = e.target, item = header.parentElement, itemActive = _getItem(_items, 'show'); if (itemActive === undefined) { item.classList.add('show'); } else { itemActive.classList.remove('show'); if (itemActive !== item) { item.classList.add('show'); } } }, _setupListeners = function () { _mainElement.addEventListener('click', _actionClick); }; return { init: function (element) { _mainElement = (typeof element === 'string' ? document.querySelector(element) : element); _items = _mainElement.querySelectorAll('.accordion-item'); _setupListeners(); } } } })(); var accordion1 = accordion(); accordion1.init('#accordion');
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-492573-14", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-492573-14" }) })

Китай и Япония продолжают совместную работу по унификации стандартов зарядных систем и разъёмов

После того, как японская ассоциация CHAdeMO (CHAdeMO Association) и Совет по электричеству Китая (China Electricity Council (CEC) подписали в августе этого года соглашение о разработке общего стандарта быстрой зарядки, с мощностью зарядки до 900 кВт, постепенно раскрываются ключевые моменты этой работы. Новый стандарт зарядки, который должен быть принят к 2020 году, носит рабочее название ChaoJi.

К работе по проекту приглашены представители заинтересованных сторон из многих стран и компаний. В частности приглашение к сотрудничеству отправлены в Австралию, Чили, Германию, Индию, Южную Корею, в страны АСЕАН.
Инициаторы процесса хотят создать единый стандарт, который подходил бы к различным видам электрического транспорта, от грузовиков до “смарт” электромобилей, скутеров, и даже для складских погрузочных каров. Соответственно и подаваемая мощность будет варьироваться, в максимуме 900 кВт, а нижний сегмент от 2 до 20 кВт.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сейчас в Европе и Северной Америке более всего распространён стандарт CCS (Combined Charging System), CHAdeMO лидирует в Японии, а в Китае действует собственный стандарт GB/T. Всё это не очень удобно для обычного потребителя, поэтому азиатские соседи и решили скооперироваться и унифицировать зарядки.

У Tesla изначально так же был свой стандарт. Но они недаром считаются лидером в электромобильной отрасли, в компании прислушиваются к пожеланиям своих клиентов, и поэтому Tesla уже два раза модифицировала зарядный порт своих экспортных электромобилей, в зависимости от того на какой рынок они идут. Совсем недавно в Tesla объявили, что оснастит Model 3, которые будут поставляться в Европу разъёмом для зарядки CCS.

А в прошлом году на Model S и Model X начали устанавливать зарядный порт, поддерживающий два разных стандарта.

Несмотря на технологическое лидерство Tesla, всё же электромобили японских и китайских производителей занимают большую часть рынка, и соответственно их стандарты зарядки CHAdeMO и GB/T так же лидируют, беря 90% мирового рынка быстрой зарядки. При этом сегодняшние лидеры в долгосрочной перспективе не уверены в сохранении своих позиций, поскольку тот же CCS поддерживают такие крупные игроки, как BMW, Ford, General Motors и VW.

Так что, немножко приукрасив, можно предположить, что в ближайшем будущем в этой области будет два варианта развития событий. Это будет либо “война” стандартов между азиатскими и атлантическими игроками, либо, что будет на благо как производителей, так и потребителей, наоборот консолидация и унификация.

Ассоциация CHAdeMO (CHAdeMO Association) и Совет по электричеству Китая (China Electricity Council (CEC) открытый характер своей работы и приглашают к сотрудничеству всех кто к этому готов. Они так же подтверждают, что новый стандарт будет совместим с действующими CHAdeMO и GB/T, так что сами машины не надо будет переоборудовать.

Так же CHAdeMO своих членов в июне выпустила объявленную версию протокола CHAdeMO 2.0 для тяжёлых коммерческих электрических грузовиков и электробусов. Система рассчитана на мощность до 400 кВт и должна обеспечивать зарядку до 1000 вольт с помощью кабелей с жидкостным охлаждением с неизменной формой штекера или через токосъемники. Но исходя из заявленных в начале статьи мощностных характеристик нового объединённого стандарта (до 900 кВт), перед участниками процесса сейчас стоят более значительные задачи. Китай чётко нацелен на скорейшее развитие электромобильной отрасли, а для этого нужны системы, которые способны очень быстро, за минуты, наполнить энергией аккумуляторы электробусов, электрических грузовиков и электромобилей.

Нефтяникам и нефтемобилям привет! )))

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: