Итальянский трезубец приходит в гонки Formula E
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Итальянский трезубец приходит в гонки Formula E

Практически для каждого любителя и почитателя автогонок Бугатти, Ламборгини, Феррари, Alfa Romeo и Мазерати это не просто название марок автомобилей, это история, это драйв и адреналин, это эмоции от боления, когда наблюдаешь за сражением на трассе. Долгое время в гонках Formula 1 из «итальянцев» участвовало только Феррари. Недавно там появилось Alfa Romeo, но опять же с гибридной установкой Феррари. А вот в электрическую серию Formula E они не спешили прийти. Это было связано с некоторым консерватизмом итальянских брендов, по отношению к электромобилям. Но всё изменилось.

Maserati заявилось для участия в Formula E

И вот свершилось то, чего я долго ждал. В гонки Formula E приходит Maserati. Команда Maserati появится в электрической гоночной серии в следующем 9-ом сезоне гонок (2023 года), вместе с болидом следующего поколения Gen3. Ещё можно сказать, что это долгожданное возвращение Мазерати в гонки одноместных болидов после практически 60-летнего перерыва.

Стоит отметить, что Maserati станет второй командой концерна Stellantis, участвующей в этих гонках. До этого Stellantis в Formula E представлял только французский бренд DS.

Болид поколения Gen3 станет важной вехой в формулических гонках. Это будет большой шаг вперёд в развитии электрических гонок. В техрегламенте для Gen3 предусмотрена рекуперация на передней оси, и что самое интересное, на этих машинах будет осуществляться дозаправка по ходу гонки, то есть быстрая дозарядка на пит-стопе. Это не только повысит зрелищность самой серии Formula E, но что самое главное, это будет отработка новых технологий быстрой зарядки, и проверка аккумуляторных элементов и бортовой силовой электроники на надёжность при быстрой зарядке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Жан-Марк Фино, старший вице-президент, отвечающий за деятельность Stellantis в области автоспорта: «Для STELLANTIS Motorsport большое удовольствие сыграть свою роль в возвращении Maserati в гонку. Помимо этого кусочка истории, Maserati Formula E станет нашей технологической лабораторией для ускорения разработки высокоэффективных электрифицированных силовых агрегатов и интеллектуального программного обеспечения для наших дорожных спортивных автомобилей».

Да, именно так. Гонки это не только шоу, это ещё и отработка в «боевых» условиях новейших технологий, которые через некоторое время придут в гражданское автомобилестроение.

это не точный вид будущего болида Gen3 Formula E. Но то, что мы увидим через год, будет, вероятно, сильно отличаться от нынешней версии
это не точный вид будущего болида Gen3 Formula E. Но то, что мы увидим через год, будет, вероятно, сильно отличаться от нынешней версии

Алехандро Агаг, основатель и председатель Формулы E: «Мы гордимся тем, что приветствуем Maserati в их новом доме в автоспорте мирового класса. Чемпионат мира ABB FIA Formula E — это вершина гонок на электромобилях. Он обеспечивает идеальную среду для самых динамичных и инновационных брендов высокопроизводительных автомобилей, чтобы продемонстрировать свои технологические возможности наряду со своими спортивными амбициями».

Итак, легендарный итальянский бренд занимает место, уходящих из Formula E Audi, BMW, и Mercedes-EQ после предстоящего 8-го сезона. Немцы это мотивирует тем, что они уже всё доказали, и теперь хотят сосредоточиться на повседневной работе, не тратя силы и средства на гонки. Но я считаю это большой ошибкой. Гонки это ещё и реклама, и узнаваемость. А нежелание бороться на трассе не прибавляет уходящим очков в глазах болельщиков, и потенциальных покупателей. Но их место займу не менее именитые бренды. В Formula E ожидается приход и знаменитого McLaren. И вот тут встанет вопрос за кого болеть — Maserati или McLaren.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: