Инновационные проекты для электрического транспорта Москвы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Инновационные проекты для электрического транспорта Москвы представлены на Демо-день акселератора «Транспортные инновации Москвы»

На прошедшем 21 июля мероприятии Демо-день акселератора «Транспортные инновации Москвы» было представлено несколько инновационных проектов, которые могут улучшить и сделать более эффективной транспортную систему Москвы. Прошедшее мероприятие стало вторым «потоком» отбора самых интересных проектов с начала работы акселератора «Транспортные инновации Москвы». На рассмотрение экспертов было представлено более 200 заявок, 48 команд вошли в шорт-лист, и 38 пилотных проектов было инициировано.

Нас в данном случае интересуют проекты, которые непосредственно были связаны с использованием электромобилей и средств личной малой мобильности. Из всех проектов только 2 отвечали этому требованию:

АйТи Чардж – это проект универсальной IT-платформа для управления зарядной инфраструктурой для электромобилей.

Проект RAIDO – создание сети зарядных вендинговых аппаратов для аккумуляторов электросамокатов

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Как вы видите, каждый проект помогает развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта различного класса, от электросамоката до электромобиля.

Универсальная IT-платформа от АйТи Чардж

Компания АйТи Чардж создала и предложила универсальную платформу по управлению зарядными станциями для электромобилей, в рамках которой можно объединить разные зарядные станции абсолютно разных типов, мощности, производителей и сетей различных операторов в рамках одного приложения. На самом деле это в перспективе будет очень удобно конкретному пользователю. Сейчас устанавливает на свой смартфон несколько приложений различных операторов зарядных сетей, и это не кажется эффективным на самом деле. Было бы интереснее, если у автомобилиста был выбор – приложение конкретного оператора или универсальное приложение, объединившее в себе информацию о всех зарядных станциях, их актуальном статусе и технических характеристиках.

К середине текущего десятилетия в Москве и в целом по московскому региону будет работать несколько тысяч зарядных станций. Естественно это будет множество сетей-операторов, и общественных зарядных пунктов. И чтобы в будущем электромобилисту не заблудиться в этом потоке информации и возможностей, иметь интегрированную информационную систему было бы удобно.

Мы задали руководителю АйТи Чардж Дмитрию Матвиевскому несколько вопросов.

– Дмитрий, суть вашего проекта это создание универсальной платформы, которая была бы удобна как владельцам станций, так и пользователям. Верно? Что может входить в экосистему АйТи Чардж? Чем это удобнее того же PlugShare? Кто уже, какие зарядные сети является вашим партнёром?

Дмитрий МатвиевскийМы умеем управлять станциями. Любыми умными станциями с возможностью публичного управления. PlugShare – просто рекомендательный сервис. Там нет ни онлайн-статусов, ни возможности управлять станциями. По сути, в экосистему может входить весь функционал PlugShare + операторские функции по управлению станциями, плюс пользование любыми зарядками со стороны водителя + монетизация. Мы интегрировали почти всех производителей на рынке РФ и можем управлять разными станциями.

Свап-вендинг для микромобильности

Вторым инфраструктурным проектом в сфере зарядного сервиса быть проект RAIDO. Эта команда представила вендинговую SWAP-станцию для аккумуляторов электросамокатов. На самом деле про подобные проекты мы уже рассказывали много раз. Они с успехом реализуются на Тайване, в Китае, в Европе и США. Теперь эта система, с некоторым запозданием, приходит и в Россию.

По сути своей работы она будет удобна пользователям, поскольку они не останутся с разряженным аккумулятором. И конечно это будет выгодно для сервисов кикшеринга, так как сессия пользования электросамокатом может длиться столько, сколько нужно самому пользователю, а не столько на сколько хватит заряда аккумулятора.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий