ИнфоКлоуны на броневичке пытаются поднять волну против
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

ИнфоКлоуны на броневичке пытаются поднять волну против электротранспорта

Казалось бы, уже ушли в прошлое споры по поводу перехода транспорта на электричество, то есть внедрение аккумуляторов для лёгкого транспорта и водородных топливных элементов для тяжёлого. Ну это просто объективная реальность.

Для примера можно привести свежие статистические данный по проникновению электрического транспорта в Китае. По последним данным электромобили, вкупе с некоторой долей гибридов (которых я называю «прививкой для боящихся электромобиле»), занимают уже ~32% доли рынка новых легковых автомобилей. И это единственный неуклонный рост в секторе авторынка. Только за прошлый год в Китае было продано ~5,5 млн. полностью аккумуляторных электромобилей. И я тут не говорю про сектор общественного транспорта, которой электрифицируется ещё более высокими темпами.

И понимая все тенденции, надо осознать, что до нас этот «девятый вал» транспортной революции докатится примерно через 3-5 лет.

Но при этом ещё у нас встречаются инфо клоуны, которые пытаются влить в уши своим читателям ДВС-ную ересь. Некоторые даже говорят, что уже огнедышащего и коптящего бензинового или дизельного авто есть «душа».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Но вот следующий опус просто показателен:

ИнфоКлоуны на броневичке пытаются поднять волну против электротранспорта
ИнфоКлоуны на броневичке пытаются поднять волну против электротранспорта

«…Даже детям, которые хорошо учатся в школе, понятно: вред, который наносит природе производство батарей и конструкций электробуса, а также производство и доставка к зарядной станции электричества перекрывают на много лет последствия дизельного выхлопа самого низкого евростандарта…»

То есть вы поняли? Ни одного аргумента! А их у него не будет в принципе. Главное прокричать, а там хоть и не рассветай.

Ну тогда давайте по пунктам.

Какой вред приносит производство литиевых аккумуляторных элементов? Это при том, что каждый год они совершенствуются. К примеру, доля кобальта стремится к нулю, а конкуренцию литию в ближайшем будущем составит натрий.

К тому же, автор того опуса (причём, как обычно анонимный, без имени и лица) забыл сравнить по чистоте технологии производства литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов.

Второй смешной пункт, это «вредность производства и доставки к зарядной станции электричества». И что это (производство и доставка электроэнергии) более вредно, чем дизельный выхлоп.

Ну это просто умора! АУ! А чем электричество, доставляемое к зарядной станции, отличается от электричества, приходящего в его дом, и в дома и квартиры всех граждан России?

И ещё, чем же это интересно отличаются по своему составу кузова электробусов от кузовов автобусов, к примеру, на СПГ?

Тут как по другой поговорке – «собака лает – ветер носит». Ни аргументов, ничего. Персонаж, написавший это, даже не удосужился описать энергобаланс в России, не удосужился подсчитать сколько энергии тратится на производство 1-ого литра моторного топлива. А потом мы сюда добавляем затраты на рекультивацию территорий, загрязнённых при добыче и транспортировке нефти и нефтепродуктов. А потом мы добавляем сюда траты государства на лечение людей, как минимум с бронхолёгочными заболеваниями из-за транспортного и промышленного смога.

И ещё, специально для развенчания очередного анти электромобильного мифа, ЗТС сделает серию репортажей с российских производств аккумуляторных элементов. Такие производства в стране уже есть, хоть пока и в небольших объёмах.

P.S.

Но нужно понимать, что это не просто клоунада против развития электротранспорта в стране. То, что это «клоунада», это понятно по уровню аргументации. Это ещё и вредительство, когда идёт пропаганда против развития в стране новых, чистых транспортных и энергетических технологий, соответственно против строительства новых высокотехнологичных производств, и в целом развития наукоёмких отраслей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий