Hyundai Motor везёт на Международный автосалон в Женеве свой новый концептуальный электромобиль «Prophecy» (Пророчество).
В компании заявляют, что он будет представлен специалистам уже 3 марта. Но сейчас уже трудно сказать состоится ли эта премьера вообще, особенно учитывая тот факт, что зараза коронавируса перекинулась и в Юж. Корею. Хотя, кажется, что скоро его совсем перестанут брать в расчёты, так как его очаги расползаются по разным странам, в том числе и в соседней со Швейцарией Италии .
Вернёмся к машине.
В Hyundai называют дизайн нового EV «Чувственная спортивность». Почему на «гламурная» спортивность»?
«В соответствии с философией дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» это новая концепция, которая воплощает красивый силуэт, подчеркнутый изящными изгибами, проходящими по широким задним боковым сторонам, которые обеспечивают превосходную аэродинамику.
«Пророчество» не следует тенденциям. Она (концепция дизайна) подчёркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем. Его культовый дизайн расширяет спектр дизайна Hyundai в направлении еще более широких горизонтов», — говорит Санг Лии, руководитель Центра дизайна Hyundai.
В пресс-релизе Hyundai так же подчёркивается, что название «Пророчество» выбрано не случайно, и отражает цель, и будущее направление развития компании, и стремление быть в числе лидеров в электромобильной отрасли.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!