Hyundai Motor везёт в Женеву Пророчество. Звучит двусмысленно, учитывая, что коронавирус перекинулся в Юж. Корею. - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Hyundai Motor везёт в Женеву Пророчество. Звучит двусмысленно, учитывая, что коронавирус перекинулся в Юж. Корею.

Hyundai Motor везёт на Международный автосалон в Женеве свой новый концептуальный электромобиль «Prophecy» (Пророчество).
В компании заявляют, что он будет представлен специалистам уже 3 марта. Но сейчас уже трудно сказать состоится ли эта премьера вообще, особенно учитывая тот факт, что зараза коронавируса перекинулась и в Юж. Корею. Хотя, кажется, что скоро его совсем перестанут брать в расчёты, так как его очаги расползаются по разным странам, в том числе и в соседней со Швейцарией Италии .

Вернёмся к машине.

Hyundai Prophecy

В Hyundai называют дизайн нового EV «Чувственная спортивность». Почему на «гламурная» спортивность»?

«В соответствии с философией дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» это новая концепция, которая воплощает красивый силуэт, подчеркнутый изящными изгибами, проходящими по широким задним боковым сторонам, которые обеспечивают превосходную аэродинамику.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Санг Лии, руководитель Центра дизайна Hyundai

«Пророчество» не следует тенденциям. Она (концепция дизайна) подчёркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем. Его культовый дизайн расширяет спектр дизайна Hyundai в направлении еще более широких горизонтов», — говорит Санг Лии, руководитель Центра дизайна Hyundai.

В пресс-релизе Hyundai так же подчёркивается, что название «Пророчество» выбрано не случайно, и отражает цель, и будущее направление развития компании, и стремление быть в числе лидеров в электромобильной отрасли.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий