Hyliion Hypertruck ERX - каким должен быть правильный газомотор - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Hyliion Hypertruck ERX – каким должен быть правильный газомотор

Об электро-газовом грузовике

Американская компания Hyliion, специализирующаяся на электрификации приводов грузовых автомобилей большой грузоподъёмности, представила свой электрический грузовик с газомоторным расширителем – Hypertruck ERX. По сути это гибрид – электрический привод запитывается от аккумуляторного блока, энергию которому даёт газомоторный генератор.

Hypertruck ERX – это грузовой автомобиль класса 8, то есть весом более 14 тонн. Магистральный тягач оснащён полностью электрической трансмиссией. Газомотор, работающий на природном газе, играет роль исключительно генератора электроэнергии, которой заряжается аккумуляторный блок литиевых батарей и запитывается электродвигатель (Dana Incorporated). На одной заправке полностью загруженный тягач (до 36 тонн груза) может проехать до 2000 км. При этом 40 км он может проехать на чисто электрическом ходу, без использования газогенератора. Сейчас эта функция будет всё чаще необходима, так как города постепенно вводят ограничения по передвижению в их черте любого эмиссионного транспорта. То есть, выключил газогенератор, и можешь спокойно ехать по территории, на которой установлен режим нулевого выброса для транспорта. Если не хватит энергии, аккумулятор можно подзарядить на электрозаправке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Тут стоит отметить, что компания создаёт не сами грузовики, от начла и до конца, а доукомплектовывает своим оборудованием готовые шасси от известных автопроизводителй – Freightliner (Daimler Trucks North America), Kenworth (Paccar), Peterbilt (Paccar), Volvo, Navistar International (Volkswagen).

Первые серийные газо-электрические грузовики должны быть доставлены клиентам в следующем 2021 году.

Говорит Томас Хили, генеральный директор и основатель Hyliion, – «Наше практическое решение направлено на удовлетворение самых важных потребностей современного автопарка: снижение затрат, более низкие выбросы и использование существующей топливной инфраструктуры, которая может поддерживать дальние перевозки. Мы уже наблюдаем активный интерес к Hypertruck ERX со стороны таких парков, как Agility, которые ищут электрические решения, которые можно легко интегрировать».

газозаправочная сеть в США

О компании, её создателе и заказчиках.

Создателем компании Hyliion является Томас Хили. Он выпускник Университета Карнеги-Меллона, имеет двойную степень бакалавра в области машиностроения, инжиниринга и государственной политики. Hyliion он создал в 2015 году, когда ему было 28 лет. Помимо того, что Томас Хили инженер-механик, он ещё и автогонщик. Так что этот парень хорошо понимает, что делает.

Первым крупным заказчиком газо-электрических грузовиков от Hyliion стала логистическая компания Agility. Она уже подтвердила предварительный заказ 1000 грузовиков Hypertruck ERX. Agility также инвестирует в компанию, которая скоро выйдет со своими акциями на Нью-Йоркскую фондовую биржу под тиккером “HYLN“. Уже сейчас экспертами компания Томаса Хили оценивается в 1,5 млрд.$.

Но чтобы выйти на биржу со своими акциями, и привлечь дополнительное финансирование, сейчас Hyliion находится в стадии покупки компании Tortoise Acquisition Corp. ( NYSE: SHLL ), которая уже там торгуется. Ранее этим же путём прошла Nikola Corp. ( NASDAQ: NKLA ).

Томас Хили намерен довести уровень производства гибридных грузовиков своего бренда до 15 000 единиц в 2024 году. Он считает, что, несмотря на развитие проектов Tesla Semi, и Nikola, продукция его компании так же займёт определённую долю рынка на продолжительное время. По его мнению, не все сейчас готовы сразу и полностью перейти на чисто электрические, либо водородо-электрические машины, и скорее всего продолжительное время автопарки крупных компаний будут иметь в своём составе машины нескольких классов и технологий.

https://www.youtube.com/watch?v=Sn4hI7CjcEY

P.S.

Вот это именно тот пример, и то место, где газомоторные технологии могут быть эффективны, и применены в полной мере. Именно как генератор для электрической трансмиссии, а не как тяговый ДВС. Все остальные спекуляции о применении газомоторов в личном легковом транспорте, это просто “белый шум” и словоблудие. Более подробно своё мнение на тему газомоторов в легковом транспорте я представил в статьях раздела «Газомоторы», зайдите, почитайте.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий