Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Harley-Davidson представила план развития на 2021-2025 годы. Электромотоциклы и электровелосипеды — неотъемлемая часть бренда

Культовый производитель мотоциклов, компания Harley-Davidson, представила стратегический план развития компании на 2021-2025 годы, нацеленный на долгосрочный рост прибыли и акционерной стоимости. Среди прочих пунктов плана нас интересует тот, который касается электрификации продукции знаменитого бренда. Данный пункт плана звучит следующим образом — «Укрепить приверженность электромотоциклам, создав специальное подразделение, ориентированное исключительно на будущее электромотоциклов». И это, пожалуй, самый главный пункт плана, так как остальные пункты больше говорят о «поддержании» существующего стиля бренда в среде райдеров «True Biker» за счёт обновления запчастей, аксессуаров и экипировки.

Ориентация на прибыль за счёт новой продукции и новых сегментов рынка

Harley-Davidson Livewire

Если кто-то думал, что электромотоцикл Harley-Davidson Livewire, и электровелосипедное подразделение Serial 1 Cycle Company это всего лишь дань моде, и недоразумение, от которого компания откажется, то они абсолютно ошиблись. Компании нужна прибыль, и эту прибыль ей не могут обеспечить закостенелые (в переносном смысле слова) покупатели бензиновых мотоциклов. Чтобы получить прибыль, компании нужна экспансия в новые сегменты рынка, нужны новые клиенты и покупатели, а они как раз нацелены, в подавляющем своём большинстве, именно на электрифицированный транспорт — электрические мотоциклы, скутеры, велосипеды, и самокаты.

Говорит генеральный директор Йохен Зейтц: «Создание отдельного подразделения позволит полностью автономно разрабатывать электромотоциклы, позволяя бизнес-подразделению вести себя с той же гибкостью и скоростью, что и технический стартап, при этом используя поддержку, опыт и надзор со стороны более широкой организации. Это обеспечит возможность перекрёстного опыления с инновациями в области электрификации и классической продукцией».

прототип электроскутера H-D

Что касается классических бензиновых мотоциклов, то Harley-Davidson, исходя из пунктов плана, сделало для себя чёткое сегментирование продукции, по которому бензиновые модели останутся только в тяжёлых классах — Touring, Large Cruiser и Trike. Соответственно, лёгкий и средний класс уходит в электрический сегмент. Электробайк Livewire становится флагманом линейки будущей отдельной бизнес единицы H-D, в сегменте скутеров ранее был показан прототип, а в сегменте электровелосипедов уже работает дочерняя компания Serial 1 Cycle Company.

Serial 1 Cycle Company

Как говорят в Harley-Davidson — «Наша миссия: мы не просто строим машины, мы выступаем за вечное стремление к приключениям. Свобода для души». Но следовать этой миссии, отвергая современные тенденции и запросы нового поколения райдеров глупо, бессмысленно, и контрпродуктивно. Поэтому как бы кому не хотелось, но знаменитый бренд будет постепенно электрифицироваться, отвечая запросам общества, и добиваясь цели прибыльности компании.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: