Green Aerolease купила 50 электрических самолётов Pipistrel для обучения пилотов - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Green Aerolease купила 50 электрических самолётов Pipistrel для обучения пилотов

Компания Pipistrel получила заказы на свои сертифицированные EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) электрические самолёты Velis Electro через Green Aerolease. Компания, специализирующаяся на лизинге самолётов (AAS), будет сдавать эти электросамолёты в аренду пилотным школам, в сотрудничестве с Французской авиационной федерацией (FFA).

на производстве — фото Pipistrel Aircraft

План развертывания двухместного самолёта, с нулевым уровнем выбросов, начнется во Франции всего через несколько месяцев. По данным Green Aerolease, в ближайшие три года, вслед за Францией, последуют и другие страны Европы, которые, затем, смогут похвастаться флотом из 200 электрических самолётов Pipistrel. Это первое партнёрство дочерней компании группы W3, которая заявляет, что организует поставки лёгких декарбонизированных самолётов «готовых к использованию», предлагая услуги аренды для небольших операторов и центров обучения пилотов.

на зарядку прилетай — фото Pipistrel Aircraft

По словам Иво Боскарола (Ivo Boscarol), основателя и генерального директора Pipistrel Aircraft, концепция Green Aerolease «позволит использовать самолёты с нулевым уровнем выбросов в клубах и школах, которые не в состоянии вкладывать средства в приобретение парка самолётов, но могут позволить себе разумные расходы и ежемесячную арендную плату». Компании не разглашали подробности коммерческого характера. Pipistrel Velis Electro — первый электрический самолёт, сертифицированный EASA. Сертификация прошла в рекордно короткие сроки, менее трёх лет, благодаря тесному сотрудничеству между словенским производителем и властями. По словам Жана-Люка Шаррона (Jean-Luc Charron), президента Французской федерации воздухоплавания: «Два года назад мы создали FabLab в Тусю-ле-Нобль (Toussus-Le-Noble) для Pipistrel, чтобы протестировать этот совершенно новый электрический самолёт. Таким образом, было выполнено более 200 лётных часов с отличными характеристиками, очень важным снижением шума, а также — огромным сокращением выбросов углерода».

на «водопое», то есть на зарядке, все равны — фото Pipistrel Aircraft

FFA утверждает, что 84% клубов считают, что электрическая авиация — это современное решение экологических проблем. Около 70% из них, готовы уже сегодня взять на вооружение эти новые самолёты. Федерация заявляет, что более 100 небольших аэропортов GA имеют серьёзные ограничения на полёты, в основном из-за шума. Velis Electro, с уровнем шума всего 60 дБ может сможет сделать полёты — доступными для всех». Двухместное судно, предназначенное, в основном, для обучения пилотов (Private pilot licence — cвидетельство частного пилота), имеет размер 6,5 метра и вес пустого судна 428 кг, включая аккумулятор. Электродвигатель на борту выдает до 57,6 кВт за короткое время во время взлёта и максимум до 49,2 кВт — во время полёта на максимальной высоте 12 000 футов (3.6 км).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Заказ FFA / Green Aerolease более чем на 50 электрических самолётов предполагает поставку ещё 200, ожидаемых по всей Европе, как упоминалось выше, через AAS (Aircraft as A Service). Чарльз Кабиллик (Charles Cabillic), основатель компаний W3 и Green Aerolease, считает эти самолёты будущего «ответом на растущие ставки региональной мобильности для обеспечения непрерывного экономического роста региона и обслуживания средних (и малых) городов». Finesse Max, дистрибьютор Pipistrel во Франции, будет работать в партнёрстве с Green Aerolease для управления поддержкой, пост-продажным техническим обслуживанием всего флота Velis Electro.

аккумуляторные электросамолёты — будущее малой авиации — фото Pipistrel Aircraft

Pipistrel утверждает, что является единственной компанией, которая в настоящее время продаёт четыре различных модели электрических самолётов: Taurus Electro, Alpha Electro и Alpha Electro LC теперь дополняются сертифицированным EASA Velis Electro.
Можно отметить, что компания Pipistrel представляла ​​8 мая 2018 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) на 2-м ежегодном саммите Uber Elevate — новый 801 eVTOL (с восемью роторными электродвигателями, встроенными в крылья воздушного аппарата).

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий