Государственная политика электромобилизации в Китае на примере
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Государственная политика электромобилизации в Китае на примере Чунциня

Чунцин — один из крупнейших китайских мегаполисов, расположенный в центральной части страны, и являющийся одним из четырёх городов центрального, по-нашему федерального, подчинения. Согласно переписи населения двухгодичной давности, в нём проживает более 32 млн. человек, причём по большей степени во вне урбанизированной части. И как можно понять, что перед руководством города, только даже беря во внимание плотность населения, ребром стоит задача по декарбонизации транспортного сектора.

Согласно плану руководства города, поддержанного официальным Пекином и КПК, в Чунцине прикладывают большие усилия для роста числа безэмиссионных транспортных средств (электрических и водородных). Уже в следующем году, только в одном Чунцине на дорогах должно быть не менее 150000 чистых ТС. Также в план включены пункты по созданию разветвлённой сети зарядно-обменных Swap станций для электромобилей, и заправочную сеть для водородомобилей (в основном в секторе общественного и тяжёлого транспорта).

Водородный сектор — это отдельная “песня”. Водородная тема в транспорте сама по себе является драйвером развития высокотехнологичных производств, и поэтому этой сфере уделяется особое внимание. Планируется, что до конца 2023 года парк водородного транспорта в Чунцине вырасти до 1000 единиц.

строительство водородозаправочной станции
строительство водородозаправочной станции

Декарбонизация транспортной сферы Чунцине идёт не сама по себе, в отрыве от всей страны, а в тесной связи с соседними мегаполисами. И примером этой синергетической политики является стратегия создания электрического и водородного “коридоров” Чэнду-Чунцин. Эти мегаполисы разделяет 343 км, и на этом протяжении планируется построить около 20 водородозаправочных комплексов, и не меньшую сеть зарядных станций для электромобилей. Всё это должно способствовать созданию единого экономического округа Чэнду-Чунцин.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Новый энергетический коридор создаст новый тип экономического агломерации - Чэнду-Чунцин
Новый энергетический коридор создаст новый тип экономического агломерации – Чэнду-Чунцин

В самом Чунцине также планируется постепенный перевод всего общественного транспорта, и такси на электрическую тягу. Для реализации этого плана весь новый, приобретаемый местными транспортными компаниями транспорт, будет исключительно электрическим. Под это же правило подпадает и весь служебный (в том числе и государственный) и специальный транспорт. Этот процесс не будет единовременным и быстрым. Новый электрический транспорт будет постепенно заменять выходящий из строя ископаемотопливной.

В городском руководстве Чунциня говорят: «Принимая за основу создание сценариев приложений, ускоряя строительство инфраструктуры, такой как зарядка и замена аккумуляторов, и продолжая улучшать политическую поддержку, продвижение и применение транспортных средств с новой энергией в Чунцине сделало «ускорение»».

Это вам реальное ускорение и перестройка. На основе развития национальной высокотехнологичной индустрии.

P.S.

Надо понимать, что электромобилизация это не только экологически верно, это прежде всего глубокая трансформация и развитие национального производства, где экология, энергоэффективность, новые технологии дополняют друг друга. И если кто подумал, что из-за разрыва отношений с Западом об электромобилизации можно забыть, то он глубоко ошибается. Китай от этой стратегии не отказывается, а только ускоряет её развитие. Поэтому и нам в России надо планомерно развивать все соответствующие направления. Прежде всего для собственного национального развития. Сидеть на нефти, газе и угле можно долго, но не вечно. И хорошо бы часть денег от этих экспортных ресурсов направлять на создание новых отраслей, в первую очередь в сектора нового чистого транспорта и энергетики.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий