Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

GM высвобождает производственные площади под сборку электромобиля Chevrolet Bolt

В «классическом» автопроме США (тут мы не говорим про Tesla) начали происходить изменения, которые мы уже пару лет наблюдаем в Европе, а именно начало трансформации старых автомобильных заводов под производство электромобилей.

Руководство General Motors уведомило своих партнёров и дилеров, что в октябре прекращает производство бензинового автомобиля Chevy Sonic. В принципе это ничем не примечательный автомобиль B-класса, выпускаемый в вариантах хэтчбэка и седана. Как заявляют в GM прекращение производства Sonic связано со снижением спроса на эту модель.

Chevy Sonic

Освободившаяся сборочная площадка Orion Township под Детройтом будет полностью трансформирована под производство электромобилей Bolt EV и обновлённого Bolt EUV, который будет запущен в производство в 2021 году. Данный завод станет вторым, который станет производить только электромобили. Так же под производство электрокаров будет трансформирован завод Hamtramck, где осенью 2021 года должно начаться серийное производство внедорожника GMC Hummer EV.

У GM большие планы по выпуску электрокаров, но их «тянет» естественная проблема старого автопроизводителя. Они не могу одновременно прекратить производство бензиновых и дизельных автомобилей, остановив все свои заводы, и начать их реконструкцию под электромобили. Им приходится делать всё медленно и постепенно. Тут же параллельно разрабатывая новые электромобили, платформу для них, и обновляя линейку ДВСной продукции. Всего этого тяжёлого груза прошлого нет у электромобильных стартапов, и Tesla тут ярчайший пример. Так что гиганты американского автопрома безусловно полностью электрифицируют всю свою продукцию, но это будет не простой и длительный процесс.

Chevy Bolt EV

Проще всего в электрификацией дела у GM обстоят на китайском направлении. Там можно быстро, практически с нуля строить производства. И тут, кстати, наблюдается такая же тенденция, что и у европейских автопроизводителей. Сначала некая новая модель электрокара представляется китайскому потребителю, и начинает там производиться, а через некоторое время этаже модель, только под другим названием перекочёвывает на европейский, и американский рынки. Ярким примером служит «китайский» компакт-кроссовер Renault KZ-E, который в ближайшее время придёт в Европу под брендом Dacia Spring.

Вот примерно тоже самое произойдёт и в GM.

В июне впервые был опубликован тизер «китайского» компакт-кроссовера Buick Velite 7 Electric, и у многих экспертов сложилось мнение, что мы так же увидели будущий новый Chevy Bolt EUV. Официальный сайт GM очень скуп на новости и медлителен, поэтом зарубежным коллегам приходится выуживать информацию о новинках по крупицам, и соответственно 100-процентная точность не гарантируется. Предположительно, что Buick Velite 7 Electric, а, следовательно, и Chevy Bolt EUV, который встанет на конвейер нового-старого завода, будет иметь батарею на 66 кВт*ч, причём с жидкостной системой терморегулирования. Диапазон будет в районе 500 км (по NEDC). Двигатель мощностью 130 или 150 кВт. Бортовое зарядное устройство на 11 кВт.

P.S.

«Перестройка» заводов докатилась из старой Европы до США. Это ветра Нового времени. Детройт, который не так давно называли «столицей ржавого пояса» США, вновь обретает былую автомобильную славу, только уже как один из центров производства электромобилей.

Кстати, всегда нравились такие названия как Кадиллак, Бьюик, Линкольн. В них чувствуется какая-то основательность. И в принципе «китайский» электрический Бьюик был бы не плохим вариантом для российского электромобилиста, учитывая, что машину не придётся гнать из-за океана.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: