Гигантский параплан Seawing Airseas станет движителем океанского
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Гигантский параплан Seawing Airseas станет движителем океанского грузового корабля

Экзотические порой виды приобретает декарбонизация транспорта. И на морском транспорте есть место, где развернуться фантазии разработчиков. Мы уже видели примеры роторных, турбо, или крылья парусов, возрождаются и классические паруса, уже на современной технологической основе. Но самым сумасшедшим, причём реально работающим вариантом, рискует стать разработка компании Airseas.

"Вилле-де-Бордо" и Seawing Airseas. Фото Airseas
«Вилле-де-Бордо» и Seawing Airseas. Фото Airseas

Airseas, основанная бывшими инженерами Airbus, разработала систему гигантского параплана, или кайта, который уже в ближайшее время станет движителем океанского Ro-Ro корабля «Вилле-де-Бордо», принадлежащего компании Louis Dreyfus Armateurs. Этот корабль используется для перевозки больших компонентов самолётов между Францией и США. И тут, кстати, понятно, почему гигантским морским кайтом занялись люди из Airbus.

Seawing Airseas. Фото Airseas
Seawing Airseas. Фото Airseas

Сегодня на носу «Вилле-де-Бордо» установлен «манипулятор» системы Seawing Airseas, который будет служить мачтой, нет, скорее, штоком для крепления гигантского кайта. Сам кайт Seawing Airseas имеет площадь 500 квадратных метров. До первого ходового испытания осталось совсем немного времени. Уже в январе «Вилле-де-Бордо» выйдет в свой очередной трансатлантический рейс, где начнутся шестимесячные ходовые испытания системы в условиях реальной эксплуатации.

Процесс установки Seawing Airseas на «Вилле-де-Бордо» >>>

Ранее эта система уже получила одобрение ведущей классификационной компании Bureau Veritas.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Установленная сегодня система, с кайтом в 500 м2, это следующий шаг, перед применением полноразмерной серийной системы площадью 1000 м2. Она будет «висеть» на высоте ~300 метров над кораблём, и согласно моделированию позволит на 20% сократить потребление углеводородного топлива во время рейса.

Винсент Бернатетс, генеральный директор и соучредитель Airseas
Винсент Бернатетс, генеральный директор и соучредитель Airseas

Винсент Бернатетс, генеральный директор и соучредитель Airseas: «Эта первая установка знаменует собой важную веху не только для Airseas, но и для ветряных и других возобновляемых двигательных технологий в целом. Учитывая остроту климатического кризиса, мир должен увидеть резкое сокращение выбросов углерода прямо сейчас. При доставке мы можем добиться этого, используя полный набор инструментов, которые у нас есть сегодня. Ветровая силовая установка — одна из них, и она будет играть важную роль в содействии судоходству в достижении столь необходимого перехода к декарбонизации».

немецкий SkySails
немецкий SkySails

Французская компания Airseas не первая, которая решилась применить технологию кайт к грузовым морским судам. Ранее подобную систему представила немецкая компания SkySails. Немецкая компания также применила кайт для генерации электроэнергии на суше.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: