Китайский бизнесмен, в прошлом миллиардер, основатель «Faraday Future» Цзя Юэтин, безусловно гений маркетинга и управления. Иначе как можно оценивать то, что, лично пройдя через личное банкротство, а его электромобильная компания «Faraday Future» сейчас представляет нечто среднее между зомби-компанией и производителем эксклюзивных автомобилей, и это всё до сих пор не обанкротилось.
Причём, «Faraday Future», несколько лет назад, с горем пополам компания запустила-таки производство на своём мини-заводе, и даже вышла на Nasdaq. Но производство и продажи были настолько малы, что в итоге пришлось проводить делистинг компании на бирже. Но они всё равно работают, и даже планируют будущее развитие и расширение.
Да, кстати, назвав ваше компанию, как производителя эксклюзивных электромобилей, в данном случае «FF 91 2.0 Futurist Alliance», я нисколько не преувеличил. А как иначе классифицировать автопроизводителя, производящего всего, дай Бог, десятки автомобилей в год? И при этом их покупают. И при этом компания не банкротится, как «Nikola Corporation» или «Northvolt», о чём вы могли узнать из предыдущих материалов.

Да, Цзя Юэтин просто гений, или китайский Дэвид Копперфильд. Но в самом Китае, исследуя китайский сегмент интернета, встречаются и более жёсткие и нелицеприятные определения товарища Цзя. Переводя на русский, можно сказать, что его сравнивают с нашим российским Сергеем Мавроди. В Китае, со времён его компании «LeEco», за Цзя Юэтином ещё тянется шлейф «банкротных» разбирательств.
Новый путь Цзя Юэтина и «Faraday Future».

И вот, несмотря на все «приключения» в Китае, и «эксклюзивность» электромобилей «Faraday Future» в США, Цзя Юэтин анонсирует «новое будущее» для FF. Это будущее – электромобили бренда «FF», и гибриды суббренда «FX». Причём автомобили FX уже не должны быть «эксклюзивными», а быть в ценовой категории от 20 000 до 30 000 $, что, по мнению команды Цзя, должно дать им шанс всё-таки вырваться на «большую воду» автомобильного рынка. И для реализации проекта по производству новых гибридных автомобилей создаётся дочерняя компания «Future AIHER». Только не надо смеяться над тем, как это читается в русской транскрипции.

Но мало того. В сферу своей будущей деятельности команда сегодняшняя команда Цзя включила ещё и eVTOL. И вот как про всё это говорят в компании, и как анонсируют…
«…Новая дочерняя компания «Future AIHER» занимается коммерциализацией и разработкой электрических систем и решений с увеличенным запасом хода AI и гибридных систем и решений для будущих моделей FX и других автомобильных OEM-производителей, а также для воздушных, наземных и океанских приложений, таких как электрические самолеты вертикального взлета и посадки (EVTOL)…

FF и FX могут предложить до трёх различных систем трансмиссии: аккумуляторную электрическую, с увеличенным запасом хода и гибридную систему с увеличенным запасом хода, разработанную специально для потребителей в США…»
P.S.
Резюмируя, можно предположить, что гениальный Цзя Юэтин смог привлечь нового инвестора, который готов рискнуть и попробовать, уже не с нуля, войти на автомобильный рынок. Как ни крути, а у «Faraday Future» есть свои запатентованные ноу-хау, техническая документация, свои производственные мощности, опыт производства, и даже продающиеся электромобили.

То есть, как ни относись лично к Цзя Юэтину, но «Faraday Future», пусть и под его руководством, но чего-то стоит. И стоит именно в плане инженерном и производственном.
FF91, в самом начале, мог стать отличным проектом. Но компания просто застряла на определённом отрезке времени в болоте финансовых и производственных проблем. Сейчас, этих проблем как бы нет. Всё что могло плохое случиться с «Faraday Future» уже случилось, и как ни удивительно, но компания это как-то пережила.
Что и как будет дальше – посмотрим…