Гений маркетинга и управления. Как удержать на плаву

Зелёная Точка Старта

Гений маркетинга и управления. Как удержать на плаву то, что другие давно хоронят?

Китайский бизнесмен, в прошлом миллиардер, основатель «Faraday Future» Цзя Юэтин, безусловно гений маркетинга и управления. Иначе как можно оценивать то, что, лично пройдя через личное банкротство, а его электромобильная компания «Faraday Future» сейчас представляет нечто среднее между зомби-компанией и производителем эксклюзивных автомобилей, и это всё до сих пор не обанкротилось.

Причём, «Faraday Future», несколько лет назад, с горем пополам компания запустила-таки производство на своём мини-заводе, и даже вышла на Nasdaq. Но производство и продажи были настолько малы, что в итоге пришлось проводить делистинг компании на бирже. Но они всё равно работают, и даже планируют будущее развитие и расширение.

Да, кстати, назвав ваше компанию, как производителя эксклюзивных электромобилей, в данном случае «FF 91 2.0 Futurist Alliance», я нисколько не преувеличил. А как иначе классифицировать автопроизводителя, производящего всего, дай Бог, десятки автомобилей в год? И при этом их покупают. И при этом компания не банкротится, как «Nikola Corporation» или «Northvolt», о чём вы могли узнать из предыдущих материалов.

Цзя Юэтин - в прошлом миллиардер, основатель «Faraday Future»
Цзя Юэтин — в прошлом миллиардер, основатель «Faraday Future»

Да, Цзя Юэтин просто гений, или китайский Дэвид Копперфильд. Но в самом Китае, исследуя китайский сегмент интернета, встречаются и более жёсткие и нелицеприятные определения товарища Цзя. Переводя на русский, можно сказать, что его сравнивают с нашим российским Сергеем Мавроди. В Китае, со времён его компании «LeEco», за Цзя Юэтином ещё тянется шлейф «банкротных» разбирательств.

Новый путь Цзя Юэтина и «Faraday Future».

практически эксклюзивный электрокар FF91
практически эксклюзивный электрокар FF91

И вот, несмотря на все «приключения» в Китае, и «эксклюзивность» электромобилей «Faraday Future» в США, Цзя Юэтин анонсирует «новое будущее» для FF. Это будущее – электромобили бренда «FF», и гибриды суббренда «FX». Причём автомобили FX уже не должны быть «эксклюзивными», а быть в ценовой категории от 20 000 до 30 000 $, что, по мнению команды Цзя, должно дать им шанс всё-таки вырваться на «большую воду» автомобильного рынка. И для реализации проекта по производству новых гибридных автомобилей создаётся дочерняя компания «Future AIHER». Только не надо смеяться над тем, как это читается в русской транскрипции.

Цзя Юэтин - презентация нового будущего FF
Цзя Юэтин — презентация нового будущего FF

Но мало того. В сферу своей будущей деятельности команда сегодняшняя команда Цзя включила ещё и eVTOL. И вот как про всё это говорят в компании, и как анонсируют…

«…Новая дочерняя компания «Future AIHER» занимается коммерциализацией и разработкой электрических систем и решений с увеличенным запасом хода AI и гибридных систем и решений для будущих моделей FX и других автомобильных OEM-производителей, а также для воздушных, наземных и океанских приложений, таких как электрические самолеты вертикального взлета и посадки (EVTOL)

Гений маркетинга и управления. Как удержать на плаву то, что другие давно хоронят?
Гений маркетинга и управления. Как удержать на плаву то, что другие давно хоронят?

FF и FX могут предложить до трёх различных систем трансмиссии: аккумуляторную электрическую, с увеличенным запасом хода и гибридную систему с увеличенным запасом хода, разработанную специально для потребителей в США…»

P.S.

Резюмируя, можно предположить, что гениальный Цзя Юэтин смог привлечь нового инвестора, который готов рискнуть и попробовать, уже не с нуля, войти на автомобильный рынок. Как ни крути, а у «Faraday Future» есть свои запатентованные ноу-хау, техническая документация, свои производственные мощности, опыт производства, и даже продающиеся электромобили.

Бюджетный прототип бренда «FX». Может он станет том автомобилем, что вывезет FF из многолетнего кризиса?
Бюджетный прототип бренда «FX». Может он станет том автомобилем, что вывезет FF из многолетнего кризиса?

То есть, как ни относись лично к Цзя Юэтину, но «Faraday Future», пусть и под его руководством, но чего-то стоит. И стоит именно в плане инженерном и производственном.

FF91, в самом начале, мог стать отличным проектом. Но компания просто застряла на определённом отрезке времени в болоте финансовых и производственных проблем. Сейчас, этих проблем как бы нет. Всё что могло плохое случиться с «Faraday Future» уже случилось, и как ни удивительно, но компания это как-то пережила.

Что и как будет дальше – посмотрим…

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх