Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс считает, что приход Apple в автомобильную отрасль произведёт эффект разорвавшейся бомбы - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс считает, что приход Apple в автомобильную отрасль произведёт эффект разорвавшейся бомбы

Информация о возвращение Apple к своему электромобильному проекту продолжает будоражить автомобильную отрасль, и даже заставляет нервничать старожилов отрасли, пусть даже и принимающих инновационное, электромобильное развитие транспортной сферы.

Глава Volkswagen, Герберт Дисс, получивший недавно со стороны наблюдательного совета VW и акционеров вотум доверия, на продолжение и реализацию электромобильной трансформации концерна, видимо немало обеспокоен информацией от Apple. Совсем недавно казалось, что единственным серьёзным конкурентом для VW является Tesla. Про Toyota мы не говорим, так как в свете последней информации, можно уже включать табло обратного отсчёта, до того момента, когда бывший мировой лидер автопрома окончательно пройдёт точку невозврата, и начнётся его падение в бездну.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Герберт Дисс: «Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые, безусловно, ускорят трансформацию нашей отрасли и привнесут новые навыки. Невероятная оценка и, следовательно, практически неограниченный доступ к ресурсам вызывают у нас большое уважение. Настоящая проблема – по размерам больше, чем в нашей отрасли (например, Toyota Motor Corporation).

Как я уже сказал, самой дорогой компанией в мире вновь станет компания в сфере мобильности – это может быть Tesla, может Apple или Volkswagen AG».


Фактически Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что буквально вторжение в автомобильную промышленность крупного технологического гиганта, такого как Apple, не просто ускорит электромобильную трансформацию всей отрасли, но представляет собой весьма серьезную проблему и вызов для существующих автопроизводителей, куда как более значительную, чем традиционные конкуренты, такие как Toyota, которая по большому счёту занимается имитацией электромобильной деятельности.

На раскачку нет времени. Завода в Цвиккау для VW мало, чтобы достойно конкурировать с Tesla, а не то, что ещё и с Apple, с их непомерными ресурсами. Поэтому сейчас главная задача, стоящая перед Диссом и VW, это скорейшая трансформация крупнейшего завода компании в Вольфсбурге, а так же вывод на рынок компактного кроссовера ID.4 и более просторной версии Porsche Taycan.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий