General Motors очень серьёзно занялось развитием своего электромобильного направления. Только вчера мы сообщили вам о создании партнёрства GM и Nikola Corp, а сегодня ещё одна новость, касающаяся на сейчас технических новаций в одном из самых важных элементов электромобиля, в аккумуляторной батареи.
Новая технология беспроводного управления и мониторинга аккумуляторного блока разработана GM в сотрудничестве с компанией Analog Devices, Inc.
Система wBMS (wireless Battery Management System) позволила на 90% сократить количество проводки внутри аккумуляторной сборки, что в свою очередь уменьшает вес самого блока, и экономит энергию, необходимую для движения, что в свою очередь несколько увеличивает диапазон пробега. BMS берёт на себя множество функций — управляет перезарядкой и разрядкой батареи, отвечает за предотвращение работы за пределами своей безопасных рабочих показателей, собирает данные о состоянии, контролирует индивидуальное напряжение каждой ячейки и при необходимости балансируя его.
wBMS так же сэкономит для GM значительные средства, которые в противном случае пришлось бы тратить на разработку систем электропроводки. Теперь всё будет по беспроводной связи.
Этой системой теперь впредь будет комплектоваться собственная платформа и аккумуляторный блок Ultium, которая станет основой, анонсируемого ранее электромобиля Cadillac Lyriq. Благодаря, в том числе, и этой инновации, стандартный диапазон будущих электромобилей всех брендов GM должен быть на уровне около 600 км, что на 50% больше, чем у нынешнего Chevrolet Bolt.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!