Формула Леопарда – китайцы выпустят электрический
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«Формула Леопарда» – китайцы выпустят на рынок электрический конкурент Гелендвагена

«Формула Леопарда», это не про то, как успешно заптурить танк с белым крестом на башне, хотя, кое-что контранемецкое тут есть. На самом деле это образный перевод нового, да-да, очередного китайского электромобильного суббренда от BYD – «Fang Cheng Bao». При этом на ресурсах BYD по поводу названия имеются некоторые «вольности». Там говориться о торговой марке BYD «F», названой ELeopard или Leopard. Короче, что и как с названием точно, узнаем в ближайшее время.

BYD - Fang Cheng Bao - внедорожник SF
BYD – Fang Cheng Bao – внедорожник SF

Ну а контранемецким можно считать будущую первую модель этого суббренда внедорожник SF, по своему виду, хоть и в камуфляжной раскраске, сильно смахивающего на осовремененный Гелендваген.

Про то что китайцы любят чуть ли не под каждую новую модель или новую линейку автомобилей создавать отдельные суббренды уже и говорить не хочется. Ну такой их стиль продвижения на рынке.

У BYD уже в портфолио есть несколько электромобильных суббрендов, а теперь они решили в эту «копилку» добавить Фанг Ченг Бао. И, что удивительно, в BYD решили в рамках нового бренда выпускать на рынок электрокары абсолютно разного класса – от внедорожников до спорткаров. Странное сочетание. Но, как есть. Китайская специфика.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И первой моделью, как уже понятно, станет внедорожник, получивший кодовое имя «SF».

Технических характеристик нового автомобиля производитель пока не огласил. Однако стало известно, что ценовой диапазон внедорожника «SF» будет находиться в пределах от 400 000 ¥ (4 596 000 руб) до 600 000 ¥ (6 894 000 руб). Ну, то есть, это, что понятно и по самому классу автомобиля, это будет авто среднего и бизнес классов. И при такой цене, вероятно, в основе будущих электрокаров SF будет лежать, как «дальнобойная» батарея, так и тот или иной вариант гибридизации. Во втором случае, это просто способ конкурентной борьбы с тем же Li One. Хотя, я всё же надеюсь, BYD не станет размениваться на гибриды.

При этом, статистические данные за первые 5 месяцев текущего года показывают продажу 996 476 электромобилей, что почти вдвое больше, чем годом ранее. И это только один BYD! Менее чем за полгода!

Что до спортивной составляющей нового суббренда, то его лицом, скорее всего, станет вот этот спорткар, с довольно-таки знакомым «разрезом фар».

Смотрится дерзко и красиво!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий