Formula E Gen 2 Evo: болид следующего поколения для двух будущих сезонов чемпионата.

Сегодня руководство чемпионата Formula E представило болид нового поколения, который будет присутствовать на трассах чемпионата в течении двух сезонов. Новая модификация получила название Gen 2 Evo, однако в сравнении со своим предшественником особых технических изменений, кроме большого количества изменений дизайна на нем нет.

Боевая модификация Gen 2 Evo будет представлена 3 марта на международном автосалоне в Женеве, а свое первое боевое гоночное крещение болид пройдет вместе со стартом сезона 2020/2021 и, прежде чем в сезоне 2022/2023 его сменит Gen 3 проведет еще и сезон 2021/2022.

Как и предполагалось обновления коснулись лишь дизайна это было сделано для того, чтобы болиды серии получили в седьмом сезоне своего уникальное, визуальное лицо.

Пожалуй, главное отличие Gen 2 Evo это массивный «акулий плавник», который также используется на болидах Formula-1, открытые колеса без передних колесных арок и новая конструкция передних и задних крыльев.

Болид Formula E Gen2EVO

EP8DZW_XkAAVzwN
EP8DZW6WkAIeMXt
EP8DZW5WsAAw_0Y
EP7I9v4X0AAKWO7
EP7I9sSWoAAa91W
EP8DZW0XUAE6jZX
EP7I9v-W4AAFFTy
EP7I9r5XsAAMse_
EP8DZW_XkAAVzwN EP8DZW6WkAIeMXt EP8DZW5WsAAw_0Y EP7I9v4X0AAKWO7 EP7I9sSWoAAa91W EP8DZW0XUAE6jZX EP7I9v-W4AAFFTy EP7I9r5XsAAMse_

Заднее крыло теперь стало более простым, оно вырастает как-бы изнутри, а не охватывает задние колеса, также перепрофилировано переднее крыло и часть боковой конструкции кузова сразу за передними колесами.

Ряд изменений, особо открытые колеса, сразу приводит к мысли, что они были сделаны с целью, чтобы конструкция болида стала куда менее хрупкой и устойчивой к гоночным контактам.


Что же до аэродинамических особенностей этой модификации и последующего нового поколения Gen 3, можно сказать, что «акулий плавник» и вырастающее изнутри заднее крыло это шаг к тому, что, по видимости, аэродинамический баланс болида будет, в скором времени, смещен назад, что позволит ему быть более быстрым на прямых, но медленным в поворотах.

Также стоит отметить, что Gen 2 Evo будет по-прежнему использовать всепогодные шины Michelin, созданные для заездов, не только в сухих, но и во влажных условиях.
Шасси и кузов будут идентичны для всех, но правила также как и ранее позволят вести проектировку и разработку, как деталей силовой установки, так и электрических компонентов болида.

Директор FIA по кольцевым гонкам Фредерик Бертан рассказал о Gen 2 Evo следующее: «Это обновление даст поклонникам понимание, что на трассе присутствует настоящий гоночный автомобиль и этого мы достигнем путем внешних изменений, которые будут очень сильно выделяться».

фото из твиттера Jean Todt

Основатель и председатель правления чемпионата Formula-E Алехандро Агаг рассказывая про Gen 2 Evo сообщил, что эта модификация будет полностью соответствовать обновленному статусу чемпионата, то есть получения им в седьмом сезоне статуса чемпионата мира.

«Gen 2 это уже один из самых ярких гоночных болидов, который когда-либо выезжал на трассы, что собственно и скрыто в названии, Gen 2 Evo – продолжение эволюции болида, которая должна сделать его еще более узнаваемым.

Как и в случае с болидом первого поколения, Gen 2 Evo получил перепрофилированный кузов, чтобы его вид был более гладким и гибким.
И именно этот болид должен будет войти в учебники по истории автоспорта, как тот, что первым проехал по трассе ABB FIA Formula-E в статусе чемпионата мира.

Мне хочется поблагодарить президента FIA Жана Тодта за то, что они помогли этой эволюции обрести форму. Футуристический дизайн болида еще раз расскажет всем о том, что Formula-E – инновационный чемпионат, причем не только в технологиях, но и во внешнем виде» — говорит Агаг.

Президент FIA Жан Тодт также отметил: «Чемпионат ABB FIA Formula-E проводит свой всего лишь шестой сезон, но технологии, которые тут есть могут пойти на пользу всему автоспорту. Я очень рад, что по мере перехода его к статусу мирового первенства мы видим эволюцию его болидов от Gen 2 к Gen 2 Evo.

Именно этот прогрессивный подход позволил чемпионату расширить календарь, повысить конкурентоспособность и продолжать по мере возможности двигаться вперед».

Ближайшая гонка шестого сезона ABB FIA Formula-E сезон 2019/2020 пройдет 15 февраля 2020 года в Мексике, на гоночной трассе Братьев Родригес, прямую трансляцию квалификации и гонки на русском языке вы можете посмотреть на канале A21 Network: https://a21network.ru/ (Канал 2) и в сети IPTV провайдера Great IPTV: https://greatiptv.cc/ (пакет «Премиум», 11 кнопка на пульте вашего телевизора).

Старт прямых трансляций:
Квалификация, 15.02, 20.30 (время московское)
Гонка, 15.02, 23.55 (время московское)

Записи всех гонок этого сезона, вы можете найти на сайте: A21Network.ru

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: