Это вовсе не благотворительность и не стремление просто куда-то с выгодой вложить деньги компании, здесь интерес глубже. Ford рассчитывает при поддержке компании Роберта Скаринджа разработать новые электромобили, беря за основу масштабируемою платформу Rivian.
Генеральный директор Rivian Роберт Скариндж Генеральный директор Rivian Роберт Скариндж (слева) с исполнительным президентом Ford Биллом Фордом.
Сейчас в планах Форда значатся инвестиции в размере 11 млрд.$ до 2022 года именно на программу электрификации модельного ряда. Одними из первых, в этой попытке Ford сделать электромобиль, станут пикап F-150, так же некий спортивный кроссовер, с “генами” от Ford Mustang, видимо в некоторых элементах дизайна.
В совет директоров Rivian из семи человек войдёт Джо Хинрикс, президент компании Ford.

Можно сказать, что Ford успел запрыгнуть в уходящий в будущее “поезд”, чтобы, не оставшись на перроне глотать пыль. Практически одновременно с Фордов, шли переговоры с General Motors, которые так же были заинтересованы в инвестициях и сотрудничестве с Rivian, но там, как видно, не срослось.
И вся эта “движуха динозавров” автомобилестроения, с реверансами в сторону электромобильного стартапа, началась именно после инвестирования компании Джеффа Безоса, Amazon, 700 миллионов долларов в Rivian.
Ford также ведет переговоры с Volkswagen Group о сотрудничестве в разработке платформы для своих будущих электрокаров. В основе этой платформы, скорее всего, будет MEB от VW.

Мишель Кребс, старший аналитик Autotrader, сказала, что у Ford теперь есть несколько вариантов разработки электромобилей: платформа, разработанная совместно с VW станет основой для небольших автомобилей и кроссоверов, а совместно с Rivin будет создаваться основа для больших внедорожников, грузовиков коммерческих фургонов.
Как мы видим, Форд планомерно занялся созданием основы для полномасштабной электрификации своего модельного ряда. Сейчас изменения в автомобильной отрасли происходят с довольно большой скоростью, и можно предположить, что этот подготовительный этап этой трансформации у Форда займёт примерно года два. Ну а далее один из старейших мировых автопроизводителей примет полноценное участие в мировой электромобильной гонке.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.