Похоже, что приход на должность генерального директора Faraday Future Карстена Брайтфельда, который несколько лет назад был вынужден покинуть аналогичную должность в Byton, стало для компании не просто удачей, а настоящим спасением.
Это действительно в очередной раз подчёркивает роль личности, в данном случае, в автомобильной производственной истории. Сами посудите, после того как Карстен Брайтфельд вынужден был уйти из Byton, китайский электромобильный стартап, при всех фундаментально более благоприятных условиях (готовый собственный завод по стандарту Индустрия 4.0, протестированные и готовые к производству две первые модели электрокаров), к сожалению, неуклонно стал сдавать позиции, а пандемийный кризис практически добил компанию. И судьбу Byton сейчас не решится предсказать никто.
С Faraday Future было всё диаметрально противоположно. К моменту прихода в неё Карстена Брайтфельда, компания висела на волоске — не было средств на достройку собственного завода в Хэнфорде, приходилось распускать персонал, а те, кто оставались, самые упорные менеджеры, сами пытались вести работы на площадке будущего завода.
Сегодня, после выхода на Nasdaq, FF уже готовит свой завод в Хэнфорде к установке роботизированных линий по сварке кузовных элементов. Также заключён контракт с немецкой компанией DRӒXLMAIER Group, которая будет поставлять для FF внутренние консоли для флагманского электрического кроссовера FF 91. Кстати, репутация немецкой компании такова, что она является поставщиком также для BMW, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Rolls-Royce и Volkswagen. Это также подтверждает то, что Faraday Future вышел на прямой курс к скорому запуску производства.
Первая модель компании, кроссовер FF 91, сегодня уже является продуктом долгой и тщательной разработки, за 4 года с момента его презентации многое было переделано и доработано. Будущий люксовый кроссовер имеет суммарную мощность своих трёх двигателей в 1050 лошадиных сил, аккумуляторную батарею на 130 кВт*ч с иммерсивной технологией жидкостного охлаждения и разгон до 100 км / ч за 2,4 секунды.
Предполагается, что производство может начаться одновременно в США и в Китае, где поддержит Geely Holdings. Основную ставку компания делает на прямые продажи в интернете, через приложение FF Intelligent App, которое за два месяца уже дало рост предзаказов на 70%. Ещё компания планирует открыть свои флагманские салоны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!