После нескольких лет борьбы за существование электромобильного проекта Faraday Future, его основатель китайский миллиардер Цзя Юэтин объявил, что на заводе компании в Хэнфорде выпущен первый серийный электромобиль FF91.
Пять лет прошло с момента первой премьеры этого электрического кроссовера, и тогда казалось, что FF может стать конкурентом Tesla, но обстоятельства сложились иначе. И всё равно, хоть с такой задержкой, но реализовать свою идею Цзя Юэтину всё же удалось.
Как водится, первые партии электромобилей пойдут на испытания и окончательную сертификацию. Это займёт несколько месяцев. Но уже в третьем квартале компания обещает начать свои поставки заказчикам.
Цзя Юэтин: «FF 91 станет первым по-настоящему роскошным электромобилем на рынке, и его рыночная цель на первом этапе состоит в том, чтобы охватить лучших пользователей по всему миру. Появление FF 91 осуществит подрыв традиционных брендов класса люкс».
P.S.
Да, по своей производственной мощности Faraday Future скорее всего не будет на первых порах даже в 20-ке электромобильных производителей, слишком уж они подзадержались со своим стартом. Но есть все перспективы, что, запустив серийное производство в Хэнфорде, компания сможет более быстрым темпом организовать, с помощью своих партнёров из Geely, производство в Китае. Ну и стоит отдать должное Карстену Брайтфельду, который придя на должность генерального директора Faraday Future, сумел правильно организовать рабочий процесс, промежуточным итогом которого стал запуск в строй первого завода компании. Впереди экспансия в Китае, и выпуск более «бюджетного» электромобиля, но это уже скорее всего дело 2023 года.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!