Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Faraday Future получает поддержку от Geely. Как это поможет FF ускорить начало серийного производства электрических кроссоверов?

Faraday Future в какой-то мере повторяет путь, уже пройденный, Lucid Motors. В какой-то момент своего существования, когда казалось, что уже ничто не способно помочь компании состояться, крупным инвестором Lucid стал суверенные инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Это помогло Lucid Motors построить свой завод и начать производство. При этом даже в разгар самого кризисного этапа Lucid продолжала производство прототипов, и оттачивала свои технологии. Тоже мы видим у Faraday Future. Компания уже несколько лет, несмотря на все трудности, производит на ОПП прототипы своего электрического кроссовера FF91, совершенствуя свои технологии. FF накопила сильный портфель революционных технологий, защищенных почти 900 зарегистрированными или выданными патентами по всему миру. Надежду на то, что этот автомобильный бренд всё же состоится, привнёс приход на руководящую должность в компании Карстена Брайтфельда. И сейчас можно, по крайней мере, говорить о позитивной динамике развития фирмы.

FF91 — фото Faraday Future

На прошлой неделе Faraday Future и крупнейшая частная автомобильная группа Китая Geely Holding Group подписали рамочное соглашение о сотрудничестве. Обе стороны будут сотрудничать в области технологий и технической поддержки, а также изучат возможность использования производственных услуг OEM, предоставляемых совместным предприятием Foxconn и Geely. Geely становится миноритарным инвестором в Faraday Future. Это случилось сразу же после объявления о слиянии Faraday Future и Property Solutions Acquisition Corp. (NASDAQ: PSAC), целью которого является выход со своими акциями на фондовую биржу Nasdaq. Новая объединённая компания будет называться Faraday Future Inc., и торговаться под тиккером «FFIE». Якорными инвесторами PIPE являются ведущие институциональные акционеры из США и Европы, и 3 крупнейших китайских OEM-производителя.

Главный исполнительный директор Faraday Future д-р Карстен Брайтфельд

Главный исполнительный директор Faraday Future д-р Карстен Брайтфельд сказал: «Мы рады вступить в это партнёрство с PSAC. Это важная веха в преобразовании нашей компании, которую мы достигли благодаря твёрдой приверженности наших сотрудников, поставщиков и партнёров в США и Китае, а также в городе Хэнфорд, штат Калифорния. Я рад, что это объединение бизнеса позволит нам запустить класс, определяющий FF 91, основываясь на первоначальном видении основателя, чтобы помочь нашим пользователям и акционерам принять участие в формировании будущего мобильности».

Выход на биржу должен обеспечить FF необходимым объёмом финансовых ресурсов для завершения работ по строительству собственного завода в Хэнфорде (Калифорния), и начала серийного производства. Компания приняла к реализации стратегию гибридного производства, состоящую из своего производственного предприятия в Хэнфорде, и партнёра по контрактному производству в Южной Корее.

производственный план FF — фото Faraday Future

В ближайшие пять лет FF планирует выпуск кроссоверов серии FF 91, серии FF 81 и серии FF 71. FF 91, как было изначально, это флагман модельного ряда, который определит ДНК бренда Faraday Future. Последующие модели будут рассчитаны на более массового потребителя.

Если всё пойдёт по плану, то завершение всех строительных работ, и наладка производственного процесса должна завершиться до конца года, и первые серийные FF91 могут быть выпущены в первом квартале 2022 года. Затем с разницей в год на конвейер будут ставиться следующие модели — FF 81 в 2023 году, а FF 71 — в 2024 году. В дополнение к легковым автомобилям FF планирует в 2023 году запустить коммерческий автомобиль Smart Last Mile Delivery (SLMD). Планируется, что первый электромобиль FF, который будет выведен на рынок, будет FF91 Futurist, ценой 180000$. За ним последует модель FF91 за 100000 $. Далее последуют следующие модели, вплоть до модели для массового рынка, ценой около 45000$.

Компания также изучает возможность создания дополнительных производственных мощностей в Китае через совместное предприятие, возможно именно с Geely.

Тактической задачей нынешнего генерального директора Faraday Future Карстена Брайтфельда является выход на стабильный производственные процесс. Он должен обеспечит сборку минимум 400 000 электромобилей в течение 5-и лет. 80000 произведённых и проданных автомобилей в год для молодого автомобильного бренда, тем более прошедшего столь трудный и долгий путь развития, это довольно хорошие цифры.

«Я лично считаю, что мы можем сделать больше. Но мы начинаем с малых объемов. К 2025 году, и с учётом того, как рынки развиваются прямо сейчас, это абсолютно реалистично », — сказал Брайтфельд Yahoo Finance Live.

P.S. Подводя промежуточный итог, можно сказать, что Faraday Future смогло нащупать твёрдую финансовую почву под ногами. Партнёрство с Geely также вселяет в уверенность позитивного развития FF. Полагаю, что уже к середине лета станет точно понятно насколько верной оказалась стратегия Карстена Брайтфельда.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: