Несмотря на финансовые трудности, которые в последнее время привели к тому, что компания отказалась от строительства большого завода EV в Неваде, Faraday Future осталась удивительно хорошим местом для привлечения высококлассных талантов, таких как бывший финансовый директор BMW и Deutsche Bank Стефан Краузе. Сегодня в Faraday Future объявили, что им удалось переманить к себе ещё одного профессионального менеджера из BMW EV, Ульриха Кранца, в качестве своего нового главного технического директора. У Ульриха Кранца стаж работы в BMW 30 лет, некоторое время назад он возглавил подразделение BMW i (подразделение электромобилей немецкого автопроизводителя). И вот он принял предложение присоединиться к Faraday Future в Калифорнии.
Ульрих Кранц сказал о том, почему он присоединился к FF: «Это было довольно легко для меня. У FF есть правильные люди, правильное видение и очень инновационный продукт. Вот почему я здесь.»
Новый технический директор добавил, что вывод автомобиля в производство является его главным приоритетом в Faraday Future: «Краткосрочная цель — вывести FF 91 на дороги. Мы будем работать на эту цель 24 часа в сутки. Мы хотим показать миру, что FF способен производить высококачественный автомобиль, который будет больше, чем просто электрический автомобиль».
Компания настаивает на том, что они всё ещё планируют вывести машину на рынок в следующем году, несмотря на все недавние неудачи. После того, как строительство завода стоимостью в 1 млрд. $ было приостановлено, компания заявила, что они находится на заключительной стадии выбора другого места, но неясно, как они будут платить за это. Один из главных инвесторов FF, китайский миллиардер Цзя Юйтинг из LeEco, терпит финансовое бедствие, его активы в Китае заморожены. На этом фоне, Faraday Future пытается привлечь финансирование от других инвесторов и привлекает специалистов из Европы. FF91 Faraday Future является впечатляющим электромобилем, но пока явно с неопределенным будущим.
В Faraday Future полагают, что привлечение специалистов BMW поможет им выйти из кризиса и начать производство.
Что ж, будем надеяться, что немецкий порядок и организованность дадут свой результат и FF91 станет реальностью дорог…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!