Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Evergrande представило три новые модели электромобилей Hengchi и приступило к серии зимних испытаний в заснеженных степях

Как вы знаете, китайская корпорация Evergrande, поменяв основное направление своей деятельности, создала электромобильную компанию Hengchi (по-русски произносится как Ханчи) Automobile. Ранее, в конце 2020 года они показали флагманский седан D-класса Hengchi 1, а в феврале Evergrande в своём новом шоуруме официально презентовали ещё три электрические модели бренда Hengchi — седан B-класса Hengchi 7, роскошное купе C-класса Hengchi 8, и внедорожник среднего размера B-класса Hengchi 9.

Новые модели электромобилей бренда Hengchi созданы дизайнерами, имеющими богатейший опыт в автомобильной промышленности. В частности, Hengchi 8 создан дизайнером, который ранее работал над Lamborghini и Aston Martin, а над внедорожником Hengchi 9 работал Джейсон Кларк Хилл, бывший главным дизайнером в Mercedes-Benz и Porsche.

седан B-класса Hengchi 7
купе C-класса Hengchi 8
внедорожник Hengchi 9

Учитывая стратегию, которою несколько лет последовательно проводило Evergrande, по скупке по всему миру промышленных, технологических и интеллектуальных активов, можно вполне серьёзно предположить, что на выходе, из этого «коктейля», получился классный продукт со всех точек зрения.

Электромобили в заснеженной степи Внутренней Монголии, при -35 градусов по Цельсию

В феврале в провинции Внутренняя Монголия на испытательной базе Yakeshi China Automobile стартовали зимние тесты одной из моделей будущих кроссоверов Hengchi. Все машины были заклеены маскировочной плёнкой, так что точно сказать, что эта была за модель трудно.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

Старт началу зимней серии испытаний дал лично глава компании Evergrande Сюй Цзяинь. Всё было по-военному чётко, и по-партийному торжественно.

Сюй Цзяинь, «Я объявляю, что зимние испытания Hengchi Automobile начались!»

Ещё есть чудаки, которые говорят, что электромобили не приспособлены для русских морозов. Но зимние морозы в монгольских степях ничуть не слабее, и здесь, же летом очень жарко. И поэтому именно здесь расположен один из главных китайских испытательных полигонов для автомобилей. Три недели новые электромобили Hengchi «гоняют» по снегу, при температуре за бортом -35, чтобы всесторонне проверить надёжность, безопасность, стабильность и комфорт электромобилей Hengchi в экстремально холодных условиях.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

Проводится калибровка всех важнейших систем, в том числе систем терморегулирования аккумуляторной батареи, силовой электроники, электродвигателей, трансмиссии, и системы отвечающей за климат внутри салона электрокара. Так что, сильно беспокоящиеся о надёжности электромобиля в зимнее время, знайте, что те, кто создают эти новые электромобили, проводят все необходимые испытания, чтобы избавить вас от страха использования электромобиля зимой.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

Что касается аккумуляторного блока, то его разработка ведётся под руководством Ли Цзюньсю, который ранее занимал должность в Корейском научно-исследовательском институте аккумуляторов SK Group, а теперь руководит аналогичным направлением в Evergrande. По его словам, собственная архитектура аккумуляторного блока, разработанная специально для Hengchi, достигла мирового технологического уровня и планируется его постановка в серийное производство в этом году, параллельно с началом серийного производства электромобилей Hengchi.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

Серия испытаний проходила в Германии, Швеции и Австрии, где проверялись, динамика ходовой части, торможения, рулевого управления, показатели мощности, и высоковольтной архитектуры. Проверялись элементы системы автономного вождения.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

P.S.

Как вы видите, Evergrande и их электромобильный бренд Hengchi Auto, это уже не планы, это уже реальные модели электромобилей, и работающие производство. Руководство компании ставит очень высокую планку, и амбициозные задачи. Компания планирует в течение двух лет запустить в производство 14 моделей электромобилей, охватывающих все сегменты и классы — A0, A, B, C, D и т.д. От городских смарт-каров и купе до лакшери седанов, внедорожников, MPV и кроссоверов.

на зимних тестах Hengchi на полигоне во Внутренней Монголии

Производство будет располагаться не только в Китае, но и в Европе. Напомню, что одним из первых производственных активов, который был куплен Evergrande в начале своей трансформации, это автомобильный завод SAAB. Планируемая производственная мощность каждой производственной базы на первом этапе составит 100 000 автомобилей в год. Этот показатель с каждым этапом будет расти, чтобы к 2025 году дойти до уровня производство 1 миллиона электромобилей в год, а к 2035 году этот показатель должен составить более 5 миллионов автомобилей в год. И поймите ментальность китайцев. Они не временщики, которым важно урвать здесь и сейчас, они мыслят стратегически, с горизонтом планирования на десятилетия, если не на столетия.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: