Кто только не стремиться из современных автопроизводителей «убить» Tesla, и конечно, в первую очередь это китайские производители электромобилей. Только они сегодня способны быстро выводить на рынок новые продукты, способные привлечь покупателя сочетанием дизайна, технологической насыщенностью и ценой.
И вот, на рынок скорой выйдет новый китайский электромобиль, которому уже сейчас в китайском сегменте дают «статус» очередного «убийцы» Tesla, точнее Tesla Model Y, а ещё и конкурента ONVO LeDoo L60. И эта новинка кроссовер Zeekr 7X.
Кстати, почему «криптонит»? Ну просто потому, как китайцы любят безостановочно плодить новые сущности, то и здесь, концерну Geely Automobile мало было просто создать суббренд Zeekr, они ещё и создали под него новую компанию, которую назвали «Jikrypton Intelligent Technology Holdings Co., Ltd» или просто «Jikrypton». И у себя в Китае они уже новую модель называют не Zeekr 7X, а
Polar Krypton 7X. Притом, что это тот же Zeekr.
Честно говоря, этот калейдоскоп китайских названий и новых сущностей уже порядком утомляет. Ну не хочется тратить время на объяснение того, что какое-либо новое название и продукт, это всего лишь переименованное то, что уже давно известно и есть на рынке.
Итак, новый «криптонит» Zeekr 7X.
Ну как по мне, так Zeekr 7X (он же Polar Krypton 7X) по дизайну кузова не тянет на «убийцу» Tesla Model Y. Это совсем другой стиль. Между Tesla Model Y и ONVO LeDoo L60 больше схожих черт. Всё-таки Tesla и ONVO, в данном случае, больше кросс-купе, а Zeekr более классический кроссовер.
Так что «кузовная пуля» мимо.
По габаритам Zeekr 7X несколько больше Tesla Model Y, и эти характеристики 7X таковы — 4825/1930/1656 мм, колёсная база 2925 мм.
Стартовая цена Zeekr 7X заявляется на уровне 229 800 ¥ или 2 752 222 рублей. Базовая цена Tesla Model Y в Китае 249 900 ¥ или 2 992 952 рублей.
То есть тут Zeekr предлагает больше автомобиля за меньшие деньги.
Вот это, наверное, и есть тот самый «китайский криптонит» для Tesla.
Во всём остальном электромобили будут не сильно отличаться, скорее всего. Пока более точных характеристик Zeekr 7X нет. Ожидаем обновления информации. Zeekr только сейчас начал выдачу информации порциями.
Единственно, что может быть шагом вперёд, это наличие 800-900 Вольтовой архитектуры энергетической платформы, ну и применение хотя бы полутвердотельных аккумуляторных элементов в батарее. Всё остальное уже стало привычным.
Да, к хорошему быстро привыкаешь, когда понимаешь на своём личном опыте как оно должно быть. Об этом говорит мой опыт тест-драйвов электромобилей. Они могут различаться по объёму салона, по быстроте привыкания к интерфейсам управления, но в базе, любой современный электромобиль с лёту бьёт любую «бензинку». Просто, потому что электромобиль это в принципе другой уровень бытия в пространстве и на дороге.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!