Ещё один гигант британского ритейла, партнёрство John Lewis & Waitrose, переходит на электромобили - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ещё один гигант британского ритейла, партнёрство John Lewis & Waitrose, переходит на электромобили

Британская сеть универмагов John Lewis, чей первый магазин был открыт в Британской столице в 1864, и её дочерний бренд Waitrose в совместном пресс-релизе заявили, что к 2030 году они полностью откажутся от использования автотранспорта, использующего ископаемое топливо, и переведут весь свой автопарк на электромобили.

фото John Lewis & Waitrose

С первого взгляда на их пресс-релиз стало понятно, кого можно поздравлять с приобретением очень статусного и крупного клиента, ведь заменить на электромобили они хотят, не много, не мало, а 4800 автомобилей службы доставки. Уже в следующем году они планируют купить около 1300 электрофургонов. И контракт получает, известная нам всем компания Arrival Дениса Свердлова. Чтож, отличная сделка. Она даст его компании ещё больше прочности в отрасли, и что самое важное, ещё на несколько тысяч сократит парк бензо-дизельных коптилок.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
фургоны Arrival в ливрее John Lewis & Waitrose

Британские ритейлеры особенно подчёркиваю, что их решение позволит значительно снизить загрязнение выхлопными газами, а так же шумовым загрязнением городские кварталы. И это очень примечательно, что крупная компания акцентирует внимание именно на том, что будет лучше для жителей городов, в которых они работают. Интересно, а когда что-то подобное можно будет услышать от руководства X5 Retail Group, Магнита или любых других сетевых компаний?

Джастин Лэйни, партнёр и генеральный менеджер по транспорту в John Lewis Partnership, сказала, «Поскольку наши онлайн-сервисы быстро расширяются, мы прилагаем все усилия, чтобы достичь нашей цели по отказу от ископаемого топлива в следующие десять лет. Наши новые электрические фургоны – идеальное решение для доставки на дом; инновационный дизайн означает, что они более эффективны, но в то же время бережно относятся к окружающей среде и растущему числу районов, в которых мы работаем».

Руководство John Lewis & Waitrose давно вынашивало эту идею, а к её активации подтолкнул кризис Covid-19, когда очень сильно возросли запросы на доставку продуктов на дом. И естественно, сейчас приходилось это делать, используя ДВС-транспорт, а это не экологично, и не экономично.

P.S.

Проект Дениса Свердлова динамично развивается. Он получил хорошие и долгосрочные инвестиции от “Hyundai & Kia”. Клиентами на фургоны Arrival стали Royal Mail и UPS. Разработан собственный электробус. То есть компания уверенно идёт вперёд.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий