В российских мегаполисах электровелосипеды перевернули рынок курьерских услуг, сделав его одним из самых мобильных и инновационных. Можно даже больше сказать, что наши российские курьеры самые электромобильные в мире. По крайней мере так видится, постоянно встречая на улице работников служб доставки на электровелосипедах, причём в любую погоду. И ведь развозить заказы куда как проще, чем пешком, с коробкой за спиной, наматывать десятки километров день, где уже не скажешь о «бесплатном фитнесе».
То, что ещё несколько лет назад было чем-то диковинным, сейчас стало чуть ли не обычным «рабочим инструментом» для многих курьеров. И ведь да, электрические велосипеды с быстросъёмной и заменяемой батареей очень удобны и практичны. Сейчас в Москве в велопарке курьеров находятся в основном модели Minako V.2 или V8 PRO, и Delivery Line V12. Их общей чертой является практические одинаковые характеристики. Если первый имеем максимальный диапазон в 45 км, при макс. скорости 45 км/ч, причём для курьеров она ограничена 20 км/ч, то второй курьерский электробайк имеет диапазон 50 км, при скорости в 40 км/ч. И стоят они примерно в одном пределе, от 50 до 60 тысяч рублей.
И сейчас в этот сегмент приходит новый игрок — китайская компания Fiido. Она выпустила новую модель электровелосипеда, созданного практически специально для курьеров, это модель T1 Cargo. Хотя, на самом деле, этот электровелосипед хорошо бы подошёл и для загородной прогулки.
Fiido T1 Cargo это уже практически новый «китайский дракон» в курьерских электровелосипедах, потому как у него более внушительные характеристики и соответственно цена. При практически схожей с первым двумя электробайками геометрии рамы и габаритов, T1 Cargo имеет максимальную скорость в 50 км/ч, а диапазон до 150 км. С такими показателями, а следовательно, и количеству выполненных заказов, некоторые курьеры быстро смогут поменять электробайк на электромобиль. И кстати цена T1 Cargo, в частности для рынка США, объявлена на уровне ~1600$.
Инновации в транспорте проникают в нашу повседневную жизнь порой самыми необычными путями. В данном случае мы видим, как совершенной малый бизнес конкретного человека изменяется благодаря тому, что он выбирает инновационность и эффективность. Курьеры всё чаще пересаживаются на электровелосипеды. Причём зачастую они сами себе их покупают. Резон прост: меньше устать — больше заработать. Так что в этой сфере электровелосипеды практически идеальное рабочее средство в городе. И что самое интересное, на них работают не только в тёплое время года, но и зимой, что и показала уходящая московская зима.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!