Электромобильная компания Дениса Свердлова Arrival вышла на Nasdaq с хорошими фундаментальными показателями - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобильная компания Дениса Свердлова Arrival вышла на Nasdaq с хорошими фундаментальными показателями

На этой неделе британская электромобильная компания Дениса Свердлова, бывшего руководителя Yota, вышла со своими акциями на биржу Nasdaq. Первая торговая неделя для Arrival не была показательной, так как акции торговались разнонаправлено, и недалеко ушли от отметки на день размещения. Хотя размещением это трудно было назвать, так как для выхода на биржу Arrival объединилась с компанией, акции которой уже котировались на Nasdaq, после чего их тиккер был заменён на ARVL. По факту, при официальном выходе на биржу цена за акцию составляла 24,33$, а сейчас она находится на уровне 22,25$. Следить за курсом акций Arrival вы можете по нашей бегущей строке на сайте.

Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival, сказал: «Мы верим, что скоро все автомобили будут электрическими, потому что это лучше для людей, планеты и бизнеса. Изобретение Arrival уникального нового метода проектирования и производства транспортных средств с использованием местных микрофабрик позволяет создавать очень желанные, но доступные по цене электромобили, разработанные для вашего города и сделанные в вашем городе. Выход на рынок – это возможность, которая позволит нам продолжать глобальное масштабирование, предлагая эти продукты всё большему количеству городов и людей. Мы также понимаем, что это связано с ответственностью. Arrival обладает замечательной корпоративной культурой, которая привлекает большие таланты и позволяет нам быть по-настоящему творческими. Усердный труд более 1800 человек за последние шесть лет сделал сегодняшнюю веху возможной, и я хотел бы лично поблагодарить каждого из членов команды».

Несмотря на некоторое падение акций компании с момента появления в листе Nasdaq тиккера ARVL, я бы не стал говорить, что это неудачный дебют или провал. Просто инвесторы ещё не осознали потенциал и стратегию компании, которая необычна, и отличается от общепринятого понимания автопрома. Но, к примеру, крупнейший инвестор Arrival южнокорейский альянс Hyundai и Kia понимает суть стратегии Свердлова, и поэтому вложил миллионы долларов в эту компанию.

Саму стратегию мы вам её описывали. Вкратце напомню. Arrival отличается от других игроков на электромобильном рынке. Компания фокусируется на коммерческом секторе электромобилей, и не собирается производить транспорт личного пользования и продавать автомобили для частных клиентов. Компания сосредоточилась на коммерческом и общественном секторе, производя коммерческие фургоны доставки и электробусы. Причём суть стратегии в создании локализованных производств в местах спроса на их продукцию – Microfactory.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
на Microfactory Arrival

Майк Аблсон, генеральный директор автомобильного бизнеса Arrival в Северной Америке: «Мы находим большой спрос в коммерческом сегменте. У операторов автопарков есть свои цели по сокращению выбросов, и они буквально требуют больше электромобилей».

А на днях Arrival объявила о следующем шаге в её реализации.

Arrival в ближайшее время начнёт строительство своей второй Microfactory на территории США. Первый завод расположился в графстве Йорк, в Южной Каролине. Второй завод будет находиться в Шарлотте, в Северной Каролине, там же, где находится и североамериканский офис компании. На нём, летом следующего года, планируется начать собирать фургоны по заказу UPS. В эту производственную площадку инвестировано 41 млн.$, а заказ от UPS составляет минимум 10 000 электрических фургонов. Это заказ обеспечит загрузку предприятия на следующие 4 года.

будущий фургон Arrival для UPS

Первые коммерческие электромобили, с британского и первого американского заводов компании, должны появиться в четвёртом квартале текущего года. Производственные единицы находятся в стадии тестового прогона уже установленного оборудования, значительную часть которого составляют роботизированные линии.

P.S.

Итак, порадуемся за очередной успех нашего соотечественника, работающего на ниве разработки и производства электромобилей. Ну и повторю риторический вопрос. А почему у нас в стране не получается подобное организовать. Почему производственные территории, которые давали работу десяткам и сотням тысяч горожан, застраиваются человейниками, среди которых появились даже обновлённые версии общаг, названные по-модному коливингами. Где заводские корпуса ЗИЛа, АЗЛК, МШЗ, и так далее?

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий