Электромобилизация на государственном уровне
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобилизация на государственном уровне

Сайт Государственного Совета КНР рассказывает о мерах, которые готовит Министерство промышленности и информационных технологий Китая по дальнейшей поддержке развития электромобильного сектора в стране. В частности говорится, что рассматривается вопрос о продлении освобождения от налога на покупку для NEV (электромобилей) до конца 2022 года.

Си Цзиньпин не повторяет мантры про газомоторы. Он просто планомерно развивает все инновационные отрасли, в руководимой им стране.
Си Цзиньпин не повторяет мантры про газомоторы. Он просто планомерно развивает все инновационные отрасли, в руководимой им стране.

Официальный портал Госсовета Китая, как рупор государственной политики, прямо говорит о том, что развитие электромобильной промышленности и рынка — это стратегический путь развития транспортной отрасли в стране, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2060 году. Портал подчёркивает, что начиная с 2009 года китайское правительство выделило почти 23,67 млрд.$ в виде субсидий на приобретение гражданами и компаниями электрических транспортных средств. Сумма не маленькая, и она пошла исключительно по назначению. В итоге преференциальная политическая поддержка привлекла как отечественных, так и зарубежных производителей NEV к увеличению производства электромобилей, создав конкурентоспособную экосистему на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей, сказал, что китайский рынок NEV переходит от ориентированного на политику к более ориентированному на рынок, но это постепенный процесс. Китайские аналитики прогнозируют, что в 2022 году продажи электромобилей вновь возьмут рекордную планку, достигнув отметки примерно в 5 млн. штук. 2021 год закончился рекордными 3,52 млн. проданных электромобилей, что составило 157,5% роста по сравнению с 2020 годом. На сегодня в Китае действует около 1 млн. общественных зарядных портов, и более 10000 по переработке аккумуляторов.

А теперь сравните эту политику и её промежуточные итоги, с тем, что мы наблюдаем у нас в России. На конкурс по СПИКу Минпромторга РФ заявились всего две фирмы, с уставным капиталом “шаурмишной”. Особенно эта невнятность и непоследовательность бросается в глаза, когда на вопросы о развитии электромобильной отрасли в России чиновники, в том числе и высшие, постоянно переводят стрелки на мифические газомоторы. Эта непоследовательность в итоге ведёт к технологическому отставанию.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий