Электродвигатели по технологии «Славянка» возвращаются в Россию
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электродвигатели по технологии «Славянка» возвращаются в Россию

Помните сколько было всего вокруг электромоторов по технологии «Славянка»? Сейчас эту тему, с тем или иным успехом, развивают две компании – в России, и в Китае. Это небезызвестная Solar Group или «Совэлмаш» (двигатели Дуюнова), и компания Виктора Арестова «ASPP Weihai Technology» в Китае.

Про российскую часть проекта особо сказать нечего, кроме того, что «Совэлмаш» всё-таки продолжает строительство своего заводского корпуса в Зеленограде. Но возвести заводскую «коробку» одно, а наполнить её оборудованием, особенно в нынешних условиях, и запустить серийное производство это задача абсолютно иного уровня.

Стоит отметить, что технология «Славянка» успела прилично «поездить» по миру. Виктор Арестов, один из активных членов команды АС и ПП Зеленограда, занимаюшийся продвижением проекта за рубежом (в составе команды с 2011 года) , после длительных попыток развития этого проекта в Германии, получил полную поддержку со стороны Китайского правительства и удачно начал реализацию технологии Дмитрия Дуюнова в Китае. Продолжая при этом активно участвовать во многих вопросах «Совэлмаш».

“Китайское” развитие технологии «Славянка» , которую реализует компания «ASPP Weihai Technology» уже показывает примеры реального применения их электромоторов в электротранспорте. И сейчас электрические двигатели разработанные в России по технологии «Славянки», но выпущенные на заводе в Китае, возвращаются в Россию в образцах электрических автомобилей и мотоциклов!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
DA100SL Номинальная мощность 7 кВт Максимальная мощность 21 кВт
DA100SL Номинальная мощность 7 кВт Максимальная мощность 21 кВт

И в этом плане, похоже, что Виктор Аристов обходит своих коллег из «Совэлмаш». В настоящее время электромоторы и контроллеры «ASPP Weihai Technology» ложатся в основу целого ряда моделей электротранспорта в малом классе – мотоциклы , скутеры , трициклы, и даже лодки.

E-Scooter
E-Scooter

Особенность электрических двигателей «Славянки» в том, что в одном электродвигателе совмещаются два типа обмоток. «Звезда» и «треугольник» соединены параллельно со сдвигом результирующих векторов электромагнитной индукции в 30 электрических градусов. Совмещённые обмотки получили название «Славянка». Двигатели с ними обладают уникальными характеристиками и превосходят все мировые аналоги, существующие на рынке. Сегодня это подтверждается на практике практического применения и эксплуатации данных двигателей, установленных в электрические мотоциклы и автомобили.

K-Cross
K-Cross

Представляем вашему вниманию видео обращение генерального директора компании «ASPP Weihai Technology» Виктора Арестова.

Наш партнёр по проекту «РосЭлектроПарк», компания «Электромобили мира» наладила взаимодействие с «ASPP Weihai Technology», и его формат вы можете увидеть в нашей анкете, где и выбрать интересующие вас пунктыБудем налаживать деловые контакты!

Но одно дело сотрудничество с китайским бизнесом, путь даже с русскими корнями, другое — это организация современных производств в России.

Открою вам небольшой секрет, или можно считать это анонсом будущих событий. «Зелёная Точка Старта» вместе с друзьями и партнёрами разрабатывает новый электромобильный проект в малом классе. Как получится – время покажет…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий