Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Электрический мотоцикл «Пирожок» с добавлением ингредиентов от Northvolt

Шведская компания по производству лёгких электрических мотоциклов CAKE и шведский же производитель литиевых аккумуляторов Northvolt объединили свои возможности и выпустили электрический кроссовый мотоцикл CAKE. Этот двухколёсный электрический «конь» не сертифицирован для уличного использования, и как отмечает сам производитель, он создан для путешествий по сельской местности, чтобы бесшумно кататься по лесу и полям на хорошей скорости, никого не беспокоя и не загрязняя окружающую среду.

Производитель аккумуляторов Northvolt постепенно расширяет сферу применения своей продукции. Ранее они уже поставил свои батареи для продукции Epiroc, шведского производителя горного оборудования. А пока идёт строительство основных европейских заводов Northvolt (Northvolt Ett в Швеции, и завода в Германии), в том числе и в сотрудничестве с Volkswagen, на мощностях уже работающего центра разработок и исследований Northvolt Labs идёт производство аккумуляторов и их сборок для «малых» производителей, в том числе для Epiroc, и CAKE. Серийное производство аккумуляторов на заводе Northvolt Ett начнётся в 2021 году. А объект в Зальцгиттере (Нижняя Саксония) должен начать работу в 2023-24 годах. Производства будут снабжаться исключительно чистой электроэнергией от возобновляемых источников, а сам производственный процесс будет следовать принципу рециркуляции. То есть ничто не должно загрязнять окружающую среду на всех стадиях производства. Так же в моральном кодексе компании есть пункты, согласно которым компания не имеет дел с поставщиками сырья, если они замешаны в использовании детского труда, а так же в конфликтах, и нарушений прав человека. Тут нет места принципу «ничего личного, только бизнес».

Основатель и генеральный директор CAKE, Стефан Иттерборн, «То, что делает здесь Northvolt, действительно поддерживает нашу миссию по снижению выбросов. Производственная концепция Нортвольта отражает все современные тенденции, чистое производство аккумуляторных элементов и их приверженность к рециклингу означает, что мы сделаем гигантский скачок вперёд в нашей миссии, продвинувшись вперёд в выполнении наших обязательств по использованию экологически чистого, и экологически устойчивого источника энергии».

Тут небольшое «лирическое» отступление. Надо просто понять, что электромобилизация это не просто новые транспортные технологии, и новая энергетическая парадигма, это новый уровень сознания и ответственности. Кто это не поймёт и не примет, того постигнет судьба динозавров, уступивших место на Земле млекопитающим.

Возвращаемся к электромотоциклу CAKE

Партнёрств между CAKE и Northvolt носит долговременный характер. В планах сотрудничества стоит разработка продукта, который станет неотъемлемой частью будущей линейки продукции CAKE. Первые поставки байков покупателям начнутся в 2021 году, а серийное производство нескольких моделей CAKE планируется начать в первой половине 2022 года.

Питер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt

Питер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt, «CAKE бросает вызов всей отрасли своей концепцией, показывая, каким может быть современный экологичный мотоцикл. Мы надеемся предоставить команде рентабельные, «зелёные» аккумуляторные элементы высочайшего качества для поддержки их миссии».

Серия Race

На сегодняшний день CAKE создала две модели электробайков, это Kalk OR Race и Kalk INK Race. По техническим характеристикам они мало отличаются друг от друга. Дизайн у них идентичен, и предельно прост, и функционален.

Технические характеристики Kalk OR Race и Kalk INK Race

  • Вес — 58/61 кг + 17 кг аккумулятора.
  • Ёмкость аккумулятора 50 А*ч, 2,6 кВт*ч (литиевые элементы премиум-класса 18650)
  • Диапазон — на 3 часа (фактический диапазон зависит от ряда различных аспектов, например, стиля езды, веса водителя, погодных условий, температуры, дорожного покрытия и т.д. давление в шинах)
  • Крутящий момент — 280 Нм
  • Привод — цепной (задняя звёздочка имеет большие размеры из-за использования прямого привода, который уменьшает количество движущихся частей, но при этом обеспечивает потрясающий уровень крутящего момента. Сам байк можно обслуживать так же, как и обычный велосипед)
  • Электродвигатель — двигатель с внутренним постоянным магнитом
  • Мощность — 11 кВт
  • Зарядка от стандартных розеток 110 В или 220 В
  • Цена — 13 000/10 500 €

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: