Ещё в середине октября я задавал вопрос, пройден ли кризисный этап в Nikola Corp. Сегодня можно со всей определённостью сказать, что кризис в компании, начавшийся с уходом с поста руководителя её создателя Тревора Милтона, преодолён.
Собственный завод компании в Кулидже начал производство, и первые электрические грузовики Nikola Tre поставлены заказчикам на тестирование в рабочем режиме. Одними из первых их покупателей стала компания Total Transportation Services Inc (TTSI), занимающаяся доставками грузов районах портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
Говорит генеральный директор Nikola Марк Рассел: «Nikola обязалась осуществить свои первые поставки Tre BEV в 4 квартале 2021 года, и для нас большая честь отметить эту веху с нашим партнёром TTSI, и высокопоставленными лицами, которые стремятся продвигать транспортные решения с нулевым уровнем выбросов для сокращения выбросов грузовых автомобилей в портовых операциях. TTSI ставит перед собой важные цели в области устойчивого развития, и мы рады помочь им в достижении их видения с помощью наших грузовиков с нулевым уровнем выбросов».
TTSI планирует пополнить свой грузовой автопарк, при поддержке государственного софинансирования, 30 BEV Nikola Tre в 2022 году, и 70 FCEV в 2023 году. Для Калифорнии в целом, и для портовых локаций в частности, это важная веха, так как по данным TTSI ежемесячно в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич заходят до 14000 грузовиков, выбрасывая примерно 2600 тонн в год NOx.
Напомню, что аккумуляторный Nikola Tre имеет тяговый аккумулятор на 753 кВт*ч, что обеспечивает 560 км диапазона на одной зарядке.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!