Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Для юных гонщиков Indian Motorcycle выпустил электрический мотоцикл eFTR Jr

Indian Motorcycle, один из старейших мировых мотоциклетных брендов, пока не торопится вливаться в эру электрификации двухколёсной продукции, по крайней мере, для взрослых. Но вот для детей они выпустили электробайк eFTR Jr, как они заявляют, вдохновившись дизайном и успехом модели FTR750.

Не знаю насколько может быть успешен этот шаг с точки зрения маркетинга для бренда. Ведь юный мотоциклист, покатавшись в детстве на электробайке, вряд ли во взрослом возрасте пересядет на бензиновый мотоцикл. Скорее всего, лет через 5-7 подавляющая часть рынка двухколёсной техники будет электрической, и повзрослевший райдер скорее выберет электромотоцикл.

Indian eFTR Jr

Электромотоцикл eFTR Jr рекомендуется производителем для детей от 8 лет и старше. Он выпускается в двух вариантах, с максимальной скоростью 16 (для возраста 8+) и 24 км/ч (для возраста 13+).

Вдохновленный дизайном от выигравшего чемпионат FTR750, eFTR Jr предоставляет родителям доступный способ научить детей ездить. EFTR Jr прочен и безопасен для детей от 8 лет и старше, с максимальным весом 175 фунтов. Аккумулятор позволяет совершать мотозаезды на 140 и 65 минут.

Колёсная база eFTR Jr 922 мм, а его полная длина 1296 мм. Основные параметры как у настоящего мотоцикла: дисковые тормоза, передняя вилка с двойной короной, моноамортизатор задней подвески. В переводе на наши рубли, стоит Indian eFTR Jr 57 206,63 ₽. Не знаю можно ли его купить в России, но полагаю, что спрос на него у нас был бы. Это не просто ведь средство передвижения. Это общение родителей и ребёнка, когда они его учат правилам движения, правилам общения с техникой, это совместный активный отдых на природе, это азарт первых соревнований, а может быть и первые инженерные опыты.

P.S.

И всё же чувствуется, что создатели этого электромотоцикла всё же пока не очень готовы, по крайней мере, в своём сознании, к приходу электрических «времён» в мотоиндустрию. Это заметно по тому, как они в eFTR Jr поставили фальш выхлопную трубу, которая не несёт никакого реального функционала, а является просто декором. Но у любознательного ребёнка непременно возникнет вопрос – «А если мотоцикл может ехать на энергии аккумулятора, то зачем ему труба?».

И вот тут производителю, и родителю-трубайкеру придётся хорошенько подумать, что ответить. Ну а продвинутый родитель скажет правду, и направит стопы своего чада в будущее…

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: