Для юных гонщиков Indian Motorcycle выпустил электрический мотоцикл eFTR Jr - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Для юных гонщиков Indian Motorcycle выпустил электрический мотоцикл eFTR Jr

Indian Motorcycle, один из старейших мировых мотоциклетных брендов, пока не торопится вливаться в эру электрификации двухколёсной продукции, по крайней мере, для взрослых. Но вот для детей они выпустили электробайк eFTR Jr, как они заявляют, вдохновившись дизайном и успехом модели FTR750.

Не знаю насколько может быть успешен этот шаг с точки зрения маркетинга для бренда. Ведь юный мотоциклист, покатавшись в детстве на электробайке, вряд ли во взрослом возрасте пересядет на бензиновый мотоцикл. Скорее всего, лет через 5-7 подавляющая часть рынка двухколёсной техники будет электрической, и повзрослевший райдер скорее выберет электромотоцикл.

Indian eFTR Jr

Электромотоцикл eFTR Jr рекомендуется производителем для детей от 8 лет и старше. Он выпускается в двух вариантах, с максимальной скоростью 16 (для возраста 8+) и 24 км/ч (для возраста 13+).

Вдохновленный дизайном от выигравшего чемпионат FTR750, eFTR Jr предоставляет родителям доступный способ научить детей ездить. EFTR Jr прочен и безопасен для детей от 8 лет и старше, с максимальным весом 175 фунтов. Аккумулятор позволяет совершать мотозаезды на 140 и 65 минут.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Колёсная база eFTR Jr 922 мм, а его полная длина 1296 мм. Основные параметры как у настоящего мотоцикла: дисковые тормоза, передняя вилка с двойной короной, моноамортизатор задней подвески. В переводе на наши рубли, стоит Indian eFTR Jr 57 206,63 ₽. Не знаю можно ли его купить в России, но полагаю, что спрос на него у нас был бы. Это не просто ведь средство передвижения. Это общение родителей и ребёнка, когда они его учат правилам движения, правилам общения с техникой, это совместный активный отдых на природе, это азарт первых соревнований, а может быть и первые инженерные опыты.

P.S.

И всё же чувствуется, что создатели этого электромотоцикла всё же пока не очень готовы, по крайней мере, в своём сознании, к приходу электрических «времён» в мотоиндустрию. Это заметно по тому, как они в eFTR Jr поставили фальш выхлопную трубу, которая не несёт никакого реального функционала, а является просто декором. Но у любознательного ребёнка непременно возникнет вопрос – «А если мотоцикл может ехать на энергии аккумулятора, то зачем ему труба?».

И вот тут производителю, и родителю-трубайкеру придётся хорошенько подумать, что ответить. Ну а продвинутый родитель скажет правду, и направит стопы своего чада в будущее…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий