В некоторых кругах, умах и речах до сих можно встретить уничижительно-враждебное определение — «зелёная повесточка». Этим понятием в принципе стараются принизить «зелёную энергетику» и электромобили.
Из этих кругов исходит тезис, что всё это что-то чисто западное, а значит чуждое и вредное. Конечно же эту мысль они транслируют через своим информ ресурсы, пытаясь её влить в умы тех, кто не утруждает себя поиском информации. Понятное дело, что это делают в основном те, кто сейчас зарабатывает на нефти, бензине, дизеле, мазуте, угле. Зарабатывают на ремонте и обслуживании ДВС авто, зачастую списывая, как в «чёрную дыру» своих карманов баснословные средства.
И вот становится очевидно, для кого всё дело в деньгах, здесь и сейчас, и не важно какими средствами, а кто думает о будущем, и приближает его каждодневной работой.
Вот тут на помощь нам приходит не кто-нибудь, а Линь Цзянь — китайский дипломат, заместитель директора департамента информации и печати МИД КНР. По своей должности и задачам доносить до мировой общественности позицию руководства Китая, он сопоставим с нашей Марией Захаровой, являющейся директором департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации.

То есть, то, что говорит Линь Цзянь – это и есть позиция руководства Китая.
И вот в сети «X», на своей странице, Линь Цзянь привёл красноречивую инфографику, и пояснил её:
«Китай, всегда стремящийся к тому, чтобы планета стала более зелёной, является мировым лидером по инвестициям в чистую энергетику».

Итак, кто-то ещё будет повторять никчемные мантры про «зелёную повесточку», в плане того, что это всё «запад»?
Китай, как никто другой, ну, пожалуй, наравне с Индией, как они из главных потребителей того же каменного угля в генерации, понимает, насколько важно инвестировать и развивать именно возобновляемые источники энергии. И они это делают. Делают эффективнее и последовательнее той же Европы. Просто «слетевшая с катушек» Европа в момент разорвала все энергетические связи с Россией, тем самым практически сделав неконкурентоспособным своё внутреннее производство тех же электромобилей. А Китай всё делает последовательно, по плану, шаг за шагом.
И одним из направлений этой политики является массовая электромобилизация. Ведь чистый транспорт должен производиться и эксплуатироваться с использованием чистой энергии.
Всё это придёт и к нам. Только с некоторым запозданием…