Damon Hypersport - электромотоцикл не просто байк, но ещё и аварийный источник энергии - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Damon Hypersport — электромотоцикл не просто байк, но ещё и аварийный источник энергии

На рынок электрических мотоциклов заходит новый игрок — канадский стартап Damon Motorcycles. И, несмотря на скептицизм true-biker, по отношению к новому производителю, могу предположить, что у Damon не плохие перспективы, хотя бы потому, что они создали и предложили рынку продукт, который может подвинуть уже зарекомендовавших себя в этом сегменте производителей.

О Damon Hypersport — всё по 200

Стартап на данное время имеет в своей линейке две модели — Hypersport Premier и Hypersport HS. Различаются они по цене, и по комплектации, при этом основные показали производительности идентичные — всё по 200. То есть — мощность двигателя 200 л.с., максимальная скорость 200 миль/ч (321,87 км/ч), и соответственно, диапазон 200+ миль (321,87+ км). Прям всё по фэн-шую, только не китайскому, а канадскому.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Damon Motorcycles — Hypersport

Damon Motorcycles 0
Damon Motorcycles 2
Damon Motorcycles 3
Damon Motorcycles 1
Damon Motorcycles 4
Damon Motorcycles 0
Damon Motorcycles 2
Damon Motorcycles 3 Damon Motorcycles 1 Damon Motorcycles 4

Ну, если уже начал говорить о технических характеристиках, то дополню:

  • Динамика — до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
  • Двигатель — PMAC с жидкостным охлаждением
  • Мощность двигателя (пиковая) — 160 кВт
  • Аккумулятор — 21,5 кВт*ч,  жидкостным охлаждением
  • Тормоза — Brembo
  • Подвеска — Öhlins
  • электронная система безопасности CoPilot, разработанная совместно с Blackberry
  • технология “Shift”, изменяющая и подстраивающая эргономику под конкретные условия

Премиальный Hypersport Premier, лимитированной версии, будет стоит 39 995$, а стандартный Hypersport HS 24 995$

Скажите, дорого? Возможно. Но, исходя из показателей, можно однозначно сказать, что эти машины по некоторым показателям (мощности, крутящего момента, ёмкости аккумулятора и диапазона) превосходят Zero Motorcycles, Harley-Davidson LiveWire, и Energica’s EGO.

И мало того, тут возвращаемся к заголовку. Damon Hypersport выступает в роли резервного источника питания благодаря технологии V2H

Мотоциклы Damon Motorcycles могут не только забирать энергию из сети, но могут и отдавать её, при необходимости. Они снабжены системой V2H.
Что такое V2H? Это система, позволяющая владельцу электромотоцикла не только заряжать свой Hypersport от домашней розетки (в условиях загородного дома или дачи, конечно), но также она позволяет использовать его аккумулятор в качестве резервного источника питания. Зарядное устройство, которым снабжён электробайк, является двунаправленным, поэтому оно может передавать питание от электрической розетки на байк или обратно, при необходимости. А такая необходимость случается довольно часто при отключении электроснабжения в деревнях и посёлках. И вот тут полностью заряженной батареи на 21 кВт*ч может вполне хватить минимум на пару суток, при среднем энергопотреблении.

Кстати, такой системой сейчас комплектуются многие электромобили.

P.S.

Первые 25 мотоциклов были проданы на выставке электроники CES (The Consumer Electronics Show). Сейчас заказы на электрические байки Damon Motorcycles идут не только из Канады и США, но теперь и из Италии, Германии, Франции и Великобритании. По словам руководства компании, они обеспечены заказами, при использовании существующих производственных мощностей, на 1,5-2 года вперёд. Привет Ducati…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий